Details

Title: Шасси одноосного тягача с гибридной трансмиссией: выпускная квалификационная работа магистра: направление 23.04.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.04.02_01 «Компьютерные технологии проектирования беспилотных автомобилей и электромобилей»
Creators: Черемисин Кирилл Вадимович
Scientific adviser: Добрецов Роман Юрьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Автомобильные шасси; Тягачи; Трансмиссии; гибридная силовая установка; механизм распределения мощности; управление поворотом; мощностной баланс; hybrid power plan; power distribution mechanism; turn contorl; power balance
UDC: 629.33.023.1; 629.4; 621.85; 62-235
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 23.04.02
Speciality group (FGOS): 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-209
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\26590

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Построена математическая модель электромеханического модуля гибридной трансмиссии. Приведен принцип определения внешних параметров и мощностного баланса электромеханического модуля. Дана оценка силовых параметров гибридной силовой установки одноосной тягово-транспортной машины. Проведена расчетная оценка внешних параметров управляемого механизма распределения мощности одноосной машины, рассчитаны составляющие его мощностного баланса. Оценена возможность силового поворота одноосной машины.

A mathematical model of the electromechanical module of a hybrid transmission has been created. The principle of determining the external parameters and power balance of the electromechanical module is given. Power parameters of a hybrid power plant of a uniaxial vehicle are calculated. A computational assessment of the external parameters of the controlled power distribution mechanism of a uniaxial vehicle has been carried out, and the components of its power balance have been calculated. The possibility of power rotation of a uniaxial machine is estimated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics