Details
Title | Шасси одноосного тягача с гибридной трансмиссией: выпускная квалификационная работа магистра: направление 23.04.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.04.02_01 «Компьютерные технологии проектирования беспилотных автомобилей и электромобилей» |
---|---|
Creators | Черемисин Кирилл Вадимович |
Scientific adviser | Добрецов Роман Юрьевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Imprint | Санкт-Петербург, 2023 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | Автомобильные шасси ; Тягачи ; Трансмиссии ; гибридная силовая установка ; механизм распределения мощности ; управление поворотом ; мощностной баланс ; hybrid power plan ; power distribution mechanism ; turn contorl ; power balance |
UDC | 629.33.023.1 ; 629.4 ; 621.85 ; 62-235 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 23.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-209 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Record key | ru\spstu\vkr\26590 |
Record create date | 2/13/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Построена математическая модель электромеханического модуля гибридной трансмиссии. Приведен принцип определения внешних параметров и мощностного баланса электромеханического модуля. Дана оценка силовых параметров гибридной силовой установки одноосной тягово-транспортной машины. Проведена расчетная оценка внешних параметров управляемого механизма распределения мощности одноосной машины, рассчитаны составляющие его мощностного баланса. Оценена возможность силового поворота одноосной машины.
A mathematical model of the electromechanical module of a hybrid transmission has been created. The principle of determining the external parameters and power balance of the electromechanical module is given. Power parameters of a hybrid power plant of a uniaxial vehicle are calculated. A computational assessment of the external parameters of the controlled power distribution mechanism of a uniaxial vehicle has been carried out, and the components of its power balance have been calculated. The possibility of power rotation of a uniaxial machine is estimated.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 8
Last 30 days: 0