Details

Title Шасси одноосного тягача с гибридной трансмиссией: выпускная квалификационная работа магистра: направление 23.04.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.04.02_01 «Компьютерные технологии проектирования беспилотных автомобилей и электромобилей»
Creators Черемисин Кирилл Вадимович
Scientific adviser Добрецов Роман Юрьевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint Санкт-Петербург, 2023
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Автомобильные шасси ; Тягачи ; Трансмиссии ; гибридная силовая установка ; механизм распределения мощности ; управление поворотом ; мощностной баланс ; hybrid power plan ; power distribution mechanism ; turn contorl ; power balance
UDC 629.33.023.1 ; 629.4 ; 621.85 ; 62-235
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 23.04.02
Speciality group (FGOS) 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-209
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key ru\spstu\vkr\26590
Record create date 2/13/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Построена математическая модель электромеханического модуля гибридной трансмиссии. Приведен принцип определения внешних параметров и мощностного баланса электромеханического модуля. Дана оценка силовых параметров гибридной силовой установки одноосной тягово-транспортной машины. Проведена расчетная оценка внешних параметров управляемого механизма распределения мощности одноосной машины, рассчитаны составляющие его мощностного баланса. Оценена возможность силового поворота одноосной машины.

A mathematical model of the electromechanical module of a hybrid transmission has been created. The principle of determining the external parameters and power balance of the electromechanical module is given. Power parameters of a hybrid power plant of a uniaxial vehicle are calculated. A computational assessment of the external parameters of the controlled power distribution mechanism of a uniaxial vehicle has been carried out, and the components of its power balance have been calculated. The possibility of power rotation of a uniaxial machine is estimated.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 8 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics