Details
Title | Гидромеханическая трансмиссия переднеприводного легкового автомобиля класса D: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.03.02_01 «Автомобилестроение и автосервис» |
---|---|
Creators | Степаненко Богдан |
Scientific adviser | Чайкин Александр Павлович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Imprint | Санкт-Петербург, 2023 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | гидромеханическая трансмиссия; автоматическая коробка передач; передний привод; комплексный гидротрансформатор; тяговый расчёт автомобиля; синтез планетарной коробки передач; hydromechanical transmission; automatic transmission; front-wheel drive; integrated torque converter; traction calculation of the car; synthesis of a planetary gearbox |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 23.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-293 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\27145 |
Record create date | 4/11/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Разработана гидромеханическая трансмиссия для легкового автомобиля класса D с приводом на передние колёса. Расчётная мощность двигателя - 110 кВт. Трансмиссия включает в себя комплексный гидротрансформатор, планетарную коробку передач, обеспечивающую пять передач вперёд и одну назад, главную передачу, межколёсный дифференциал и ведущие валы на привод передних колёс. Коробка передач, скомпонованная в одном картере с гидротрансформатором, главной передачей и дифференциалом имеет фланцевое соединение с двигателем через промежуточную плиту и располагается в подкапотном пространстве автомобиля. Трансмиссия имеет гидравлическое управление, предусмотрена блокировка гидротрансформатора. Выполнен проектировочный тяговый расчёт трансмиссии, синтез схемы коробки передач с тремя степенями свободы. Произведён её кинематический и силовой расчёты. Выполнен поверочный тяговый расчёт автомобиля, определены тяговая и разгонная характеристики. Основные детали трансмиссии — зубчатые передачи, валы, подшипники и фрикционные элементы управления рассчитаны на прочность и долговечность.
Designed hydromechanical transmission for a front-wheel drive passenger car of D-segment. Given effective engine power output is 110 kW. Transmission consists of complex torque converter, planetary gearbox, pinion gear, differential and driving shafts. Torque converter, planetary gearbox, pinion gear and differential embedded in one casing, which has a flange coupling with the engine through an intermediate plate. The whole transition is situated in the hood space. It is controlled hydraulically, torque converter has its own lock system. Provided design traction calculation for the transmission, synthesis of the schema of the gearbox with 3 degrees of freedom. Power and kinematic calculation are also attached. Completed checking traction calculation, defined traction and acceleration characteristics. Main parts of the transmission such as helical gears, shafts, bearings, friction elements passed stress tests and strength analysis.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 2
Last 30 days: 0