Details

Title Гидромеханическая трансмиссия переднеприводного легкового автомобиля класса D: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.03.02_01 «Автомобилестроение и автосервис»
Creators Степаненко Богдан
Scientific adviser Чайкин Александр Павлович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint Санкт-Петербург, 2023
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects гидромеханическая трансмиссия; автоматическая коробка передач; передний привод; комплексный гидротрансформатор; тяговый расчёт автомобиля; синтез планетарной коробки передач; hydromechanical transmission; automatic transmission; front-wheel drive; integrated torque converter; traction calculation of the car; synthesis of a planetary gearbox
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 23.03.02
Speciality group (FGOS) 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-293
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\27145
Record create date 4/11/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Разработана гидромеханическая трансмиссия для легкового автомобиля класса D с приводом на передние колёса. Расчётная мощность двигателя - 110 кВт. Трансмиссия включает в себя комплексный гидротрансформатор, планетарную коробку передач, обеспечивающую пять передач вперёд и одну назад, главную передачу, межколёсный дифференциал и ведущие валы на привод передних колёс. Коробка передач, скомпонованная в одном картере с гидротрансформатором, главной передачей и дифференциалом имеет фланцевое соединение с двигателем через промежуточную плиту и располагается в подкапотном пространстве автомобиля. Трансмиссия имеет гидравлическое управление, предусмотрена блокировка гидротрансформатора. Выполнен проектировочный тяговый расчёт трансмиссии, синтез схемы коробки передач с тремя степенями свободы. Произведён её кинематический и силовой расчёты. Выполнен поверочный тяговый расчёт автомобиля, определены тяговая и разгонная характеристики. Основные детали трансмиссии — зубчатые передачи, валы, подшипники и фрикционные элементы управления рассчитаны на прочность и долговечность.

Designed hydromechanical transmission for a front-wheel drive passenger car of D-segment. Given effective engine power output is 110 kW. Transmission consists of complex torque converter, planetary gearbox, pinion gear, differential and driving shafts. Torque converter, planetary gearbox, pinion gear and differential embedded in one casing, which has a flange coupling with the engine through an intermediate plate. The whole transition is situated in the hood space. It is controlled hydraulically, torque converter has its own lock system. Provided design traction calculation for the transmission, synthesis of the schema of the gearbox with 3 degrees of freedom. Power and kinematic calculation are also attached. Completed checking traction calculation, defined traction and acceleration characteristics. Main parts of the transmission such as helical gears, shafts, bearings, friction elements passed stress tests and strength analysis.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 2 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics