Детальная информация

Название Формирование социокультурной компетенции иностранных студентов направления подготовки "Лингвистика" с использованием технологии глобальной симуляции: выпускная квалификационная работа магистра: направление 45.04.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.04.02_05 «Методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация»
Авторы Парманова Махри Бахтияровна
Научный руководитель Одинокая Мария Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика русский язык как иностранный; социокультурная компетенция; технология; глобальная симуляция; комплекс упражнений; russian as a foreign language; sociocultural competence; technology; global simulation; a set of exercises
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 45.04.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-430
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\27342
Дата создания записи 12.04.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В настоящей работе исследована суть технологии глобальной симуляции, и формирование социокультурной компетенции с использованием данной технологии. Результатом исследования выпускной квалификационной работы являются разработка упражнений для формирования социокультурной компетенции с использованием технологии глобальной симуляции, а также раскрыты достоинства и недостатки технологии глобальной симуляции. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Провести теоретический анализ проблемы формирования социокультурной компетенции. 2. Изучить психолого-педагогические основы использования технологии глобальной симуляции при формировании социокультурной компетенции. 3. Рассмотреть технологию глобальной симуляции, используемую при обучении русскому языку как иностранному (РКИ). 4. Разработать упражнения для формирования социокультурной компетенции иностранных студентов в условиях индивидуального подхода с использованием технологии глобальной симуляции. 5. Провести апробацию разработанной модели в реальном учебном процессе. 6. Проанализировать полученные результаты, сделать выводы.

In this paper, the essence of the global simulation technology and the formation of socio-cultural competence using this technology are investigated. The result of the study of the final qualifying work is the development of exercises for the formation of socio-cultural competence using global simulation technology, as well as the advantages and disadvantages of global simulation technology. The following tasks were solved during the study: 1. To conduct a theoretical analysis of the problem of socio-cultural competence formation. 2. To study the psychological and pedagogical foundations of using the technology of global simulation in the formation of socio-cultural competence. 3. To consider the technology of global simulation used in teaching Russian as a foreign language (RFL). 4. To develop a model for the formation of socio-cultural competence of foreign students in an individual approach using the technology of global simulation. 5. To test the developed model in the real educational process. 6. Analyze the results obtained, draw conclusions.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 4 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика