Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В настоящей работе исследована суть технологии глобальной симуляции, и формирование социокультурной компетенции с использованием данной технологии. Результатом исследования выпускной квалификационной работы являются разработка упражнений для формирования социокультурной компетенции с использованием технологии глобальной симуляции, а также раскрыты достоинства и недостатки технологии глобальной симуляции. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Провести теоретический анализ проблемы формирования социокультурной компетенции. 2. Изучить психолого-педагогические основы использования технологии глобальной симуляции при формировании социокультурной компетенции. 3. Рассмотреть технологию глобальной симуляции, используемую при обучении русскому языку как иностранному (РКИ). 4. Разработать упражнения для формирования социокультурной компетенции иностранных студентов в условиях индивидуального подхода с использованием технологии глобальной симуляции. 5. Провести апробацию разработанной модели в реальном учебном процессе. 6. Проанализировать полученные результаты, сделать выводы.
In this paper, the essence of the global simulation technology and the formation of socio-cultural competence using this technology are investigated. The result of the study of the final qualifying work is the development of exercises for the formation of socio-cultural competence using global simulation technology, as well as the advantages and disadvantages of global simulation technology. The following tasks were solved during the study: 1. To conduct a theoretical analysis of the problem of socio-cultural competence formation. 2. To study the psychological and pedagogical foundations of using the technology of global simulation in the formation of socio-cultural competence. 3. To consider the technology of global simulation used in teaching Russian as a foreign language (RFL). 4. To develop a model for the formation of socio-cultural competence of foreign students in an individual approach using the technology of global simulation. 5. To test the developed model in the real educational process. 6. Analyze the results obtained, draw conclusions.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИНОСТРАННЫХСТУДЕНТОВНАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ «ЛИНГВИСТИКА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ГЛОБАЛЬНОЙ СИМУЛЯЦИИ
- 1.1. Особенности формирования социокультурной компетенции
- 1.2. Педагогическое использование технологии глобальной симуляции
- 1.3. Технология глобальной симуляции и другие схожие с ней методы и технологии – сходства и отличия
- Выводы по первой главе
- ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ «ЛИНГВИСТИКА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ГЛОБАЛЬНОЙ СИМУЛЯЦИИ
- 2.1. Принципы формирования социокультурной компетенции студентов-иностранцев с использованием технологии глобальной симуляции
- 2.2 . Комплекс заданий, направленных на формирование социокультурной компетенции иностранных студентов с использованием технологии глобальной симуляции
- 2.3.Содержание педагогического эксперимента
- Выводы по второй главе
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1.
- Технология глобальной симуляции «Толстый и тонкий»
- Приложение 2.
- Задания, направленные на формирование социокультурной компетенции иностранных студентов с использованием технологии глобальной симуляции
- Приложение 3.
- Технология глобальной симуляции «Вишневый сад»
- Приложение 4.
- Задания, направленные на формирование социокультурной компетенции иностранных студентов с использованием технологии глобальной симуляции «Вишневый сад».
- Приложение 5.
- Задания, направленные на формирование социокультурной компетенции иностранных студентов с использованием технологии глобальной симуляции «Глупый француз».
- Приложение 6.
- Технология глобальной симуляции «Глупый француз»
- Приложение 7.
- Опросник с целью выявления интересов иностранных студентов для разработки упражнений с использованием технологии глобальной симуляции.
Usage statistics
|
Access count: 4
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |