Details

Title Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии выхода предприятия на международный рынок (на примере АО «ЧЕРЕПОВЕЦ ТЕЛЕКОМ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Creators Калинин Денис Алексеевич
Scientific adviser Федорова Екатерина Станиславовна
Other creators Меркулов Виктор Игоревич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2023
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects франшиза ; целевая аудитория ; рынки телекоммуникационных услуг ; маркетинговая стратегия ; конкурентная стратегия ; технико-экономические показатели ; franchise ; target audience ; telecommunication services markets ; marketing strategy ; competitive strategy ; technical and economic indicators
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-488
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\27240
Record create date 4/11/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Цель работы – совершенствование стратегии выхода предприятия на зарубежные рынки. Задачи работы: 1. Описание характеристики деятельности предприятия. 2. Проведение обобщенного анализа финансового состояния. 3. Анализ рыночной среды. 4. Разработка и обоснование экономической эффективности мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия. Работа выполнена на материалах АО «Череповец телеком». Использованные методы: изучение и обобщение сведений, анализ конъюнктуры рынка методами функциональных диаграмм и анализа маркетинговых исследований, SWOT-анализ, PEST-анализ. В результате работы были выявлены ключевые проблемы, связанные с реализацией проекта и выходом на международный рынок. Разработаны рекомендаций по совершенствованию стратегии выхода предприятия на международный рынок. Область применения результатов работы и практическая значимость заключается в том, что полученные данные в ходе проведения исследования являются основой при составлении маркетинговой стратегии выхода на международные рынки, при этом могут быть применены для расширения зоны присутствия на действующем рынке. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов и практическая значимость.

The aim of the graduate qualification work is to improve the strategy of the companys entry into foreign markets. The research set the following goals: 1. Description of the characteristics of the companys activities. 2. Conducting a generalized analysis of the financial condition. 3. Analysis of the market environment. 4. Development and justification of the economic efficiency of measures to improve the activities of the enterprise. The work was carried out on the materials of JSC "Cherepovets Telecom". Research methods used: study and generalization of information, analysis of market conditions by methods of functional diagrams and analysis of marketing research, SWOT analysis, PEST analysis. As a result of the work, key problems related to the implementation of the project and access to the international market were identified. Recommendations have been developed to improve the companys strategy for entering the international market. The areas of the graduate qualification work results application lies in the fact that the data obtained during the research are the basis for drawing up a marketing strategy for entering international markets, while they can be used to expand the area of presence in the current market. Conclusions of graduate qualification work. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the scope of application of the results and practical significance have been determined.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 5 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics