Детальная информация

Название Гидромеханическая трансмиссия полноприводного легкового автомобиля класса J: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.03.02_01 «Автомобилестроение и автосервис»
Авторы Кивилев Данил Михайлович
Научный руководитель Демидов Николай Николаевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика гидромеханическая трансмиссия автомобиля; планетарная коробка передач; синтез схемы; кинематический расчет; тяговый расчет; прочностные расчеты; hydro-mechanical transmission of the car; planetary gearbox; circuit synthesis; kinematic calculation; traction calculation; strength calculation
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 23.03.02
Группа специальностей ФГОС 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-55
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\26783
Дата создания записи 15.02.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Разработана гидромеханическая трансмиссия для легкового автомобиля класса J c полным приводом. Расчётная мощность двигателя - 147 кВт. Трансмиссия включает в себя комплексный гидротрансформатор, планетарную коробку передач, обеспечивающую пять передач вперёд и одну назад, карданную передачу, межосевой дифференциал, главную передачу, межколёсный дифференциал и ведущие валы на привод колёс. Коробка передач, скомпонована в одном картере с гидротрансформатором и имеет фланцевое соединение с двигателем через промежуточную плиту и располагается в подкапотном пространстве автомобиля. Трансмиссия имеет гидравлическое управление, предусмотрена блокировка гидротрансформатора.  Выполнен проектировочный тяговый расчёт трансмиссии автомобиля для определения передаточных отношений, синтез схемы коробки передач с тремя степенями свободы. Произведён её кинематический и силовой расчёты. Выполнен поверочный тяговый расчёт автомобиля, определены тяговая и разгонная характеристики. Основные детали трансмиссии — зубчатые передачи, валы, подшипники и фрикционные элементы управления рассчитаны на прочность и долговечность.

A hydromechanical transmission has been developed for a Class J passenger car with all-wheel drive. The estimated power of the engine is 147 kW. The transmission includes a complex torque converter, a planetary gearbox providing five forward and one reverse gears, a driveshaft, an axle differential, a main gear, an inter-wheel differential and drive shafts for wheel drive. The gearbox is arranged in one crankcase with a torque converter and has a flanged connection to the engine through an intermediate plate and is located in the engine compartment of the car. The transmission has hydraulic control, a torque converter lock is provided.  The design traction calculation of the transmission of the car was performed to determine the gear ratios, synthesis of the transmission circuit with three degrees of freedom. Its kinematic and power calculations were made. The vehicle traction calculation was carried out, traction and acceleration characteristics were determined. The main transmission parts — gears, shafts, bearings and friction controls are designed for strength and durability.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 8 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика