Детальная информация

Название: Проект фирменной графики для печатной мастерской: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Авторы: Аль Хадж Бара Сара
Научный руководитель: Карпова Юлиана Игоревна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: печатная индустрия; фирменный стиль; логотип; разработка веб-сайта; печатная мастерская; printing industry; corporate identity; logo; website development; print workshop
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-674
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28230

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цели - редизайн фирменного стиля и дизайн сайта для печатной мастерской Задачи: 1. Анализ содержания, структуры и графического дизайна веб-сайтов печатных мастерских. 2. Концепция редизайна сайта для печатной мастерской. 3. Разработка логотипа для печатной мастерской. 4. Подбор шрифта и фирменных цветов. 5. Создание композиции страниц веб-сайта. 6. Разработка сайта в программе Figma. В рамках выпускной квалификационной работы были исследованы новые способы создания и продвижения фирменного стиля предприятия, в том числе сайта мастерской. Сотрудникам и руководству типографии ""Школа и мастерская печати на Песочной" было предложено ответить на вопросы, которые были изучены в процессе создания фирменного стиля мастерской. В конце исследования были представлены рекомендации по созданию и поддержанию фирменного стиля. Эти результаты были получены с использованием информационных технологий, включая программное обеспечение и справочники.

Objectives - Corporate identity redesign and website design for a printmaking workshop. Objectives: 1. Analysis of the content, structure, and graphic design of print shops websites. 2. Website redesign concept for a print shop. 3. Design of logo for print shop. 4. Selection of font and corporate colors. 5. Creation of website page composition. 6. Website design in Figma. As part of the final qualification work, new ways of creating and promoting corporate identity for the business were explored, including the workshop website. Employees and management of the print shop "Print Studio School and print making Workshop on Pesochnaya" were invited to answer the questions that were studied in the process of creating the corporate identity of the workshop. At the end of the study, recommendations for creating and maintaining a corporate identity were presented. These results were obtained using information technologies, including software and directories.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика