Details

Title: Проект фирменной графики для печатной мастерской: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Creators: Аль Хадж Бара Сара
Scientific adviser: Карпова Юлиана Игоревна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: печатная индустрия; фирменный стиль; логотип; разработка веб-сайта; печатная мастерская; printing industry; corporate identity; logo; website development; print workshop
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-674
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28230

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цели - редизайн фирменного стиля и дизайн сайта для печатной мастерской Задачи: 1. Анализ содержания, структуры и графического дизайна веб-сайтов печатных мастерских. 2. Концепция редизайна сайта для печатной мастерской. 3. Разработка логотипа для печатной мастерской. 4. Подбор шрифта и фирменных цветов. 5. Создание композиции страниц веб-сайта. 6. Разработка сайта в программе Figma. В рамках выпускной квалификационной работы были исследованы новые способы создания и продвижения фирменного стиля предприятия, в том числе сайта мастерской. Сотрудникам и руководству типографии ""Школа и мастерская печати на Песочной" было предложено ответить на вопросы, которые были изучены в процессе создания фирменного стиля мастерской. В конце исследования были представлены рекомендации по созданию и поддержанию фирменного стиля. Эти результаты были получены с использованием информационных технологий, включая программное обеспечение и справочники.

Objectives - Corporate identity redesign and website design for a printmaking workshop. Objectives: 1. Analysis of the content, structure, and graphic design of print shops websites. 2. Website redesign concept for a print shop. 3. Design of logo for print shop. 4. Selection of font and corporate colors. 5. Creation of website page composition. 6. Website design in Figma. As part of the final qualification work, new ways of creating and promoting corporate identity for the business were explored, including the workshop website. Employees and management of the print shop "Print Studio School and print making Workshop on Pesochnaya" were invited to answer the questions that were studied in the process of creating the corporate identity of the workshop. At the end of the study, recommendations for creating and maintaining a corporate identity were presented. These results were obtained using information technologies, including software and directories.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics