Детальная информация

Название: Оценка конкурентоспособности предприятия на международном рынке (на примере «Hermès International S.A.»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Авторы: Ян Чэньси
Научный руководитель: Антышева Елена Робертовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкурентоспособность; оценка конкурентоспособности; международные рынки; роскошь; competitiveness; competitiveness assessment; international markets; luxury
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-676
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28232

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель выпускной квалификационной работы – анализ и оценка конкурентоспособности предприятия «Hermès International S.A.» на международном рынке.  Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:  -рассмотрены перспективные направления на международном рынке услуг предприятия;  -проведен анализ финансово-хозяйственной; -деятельности и финансового состояния исследуемого предприятия; -проведен анализ и оценка конкурентоспособности предприятия на международном рынке. Объектом изучения в работе является «Hermès International S.A.» Предметом изучения являются конкурентоспособность предприятия на международном рынке. Актуальность данной темы обусловлена тем, что конкуренция на рынке роскоши усиливается и рынок постепенно насыщается и необходимо провести финансовый анализ деятельности компаний, оценить их конкурентоспособность и предложить меры, которые могли бы повысить их международную конкурентоспособность. Анализ финансовых результатов компании «Hermès International S.A.» и ее финансовой устойчивости проведен с помощью пакета MS Office (Excel). Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. В результате исследования предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности компании Hermès на международных рынках.

The purpose of this graduation qualifying work - analysis and evaluation of the competitiveness of the enterprise " Hermès International S.A. " in the international market.  To achieve this goal, the following tasks were set and solved: - perspective directions in the international market of enterprise services are considered; -an analysis of the financial and economic; -activities and financial condition of the enterprise under study; -analysis and assessment of the competitiveness of the enterprise in the international market. The object of study in the work is "Hermès International S.A." The subject of study is the competitiveness of the enterprise in the international market. The relevance of this topic is due to the fact that competition in the luxury market is intensifying and the market is gradually saturated, and it is necessary to conduct a financial analysis of the activities of companies, assess their competitiveness and propose measures that could increase their international competitiveness. Analysis of the financial results of Hermès International S.A. and its financial stability was carried out using MS Office (Excel). The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. As a result of the study, measures were proposed to increase the competitiveness of Hermès in international markets.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика