Details

Title: Оценка конкурентоспособности предприятия на международном рынке (на примере «Hermès International S.A.»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Creators: Ян Чэньси
Scientific adviser: Антышева Елена Робертовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: конкурентоспособность; оценка конкурентоспособности; международные рынки; роскошь; competitiveness; competitiveness assessment; international markets; luxury
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-676
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28232

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель выпускной квалификационной работы – анализ и оценка конкурентоспособности предприятия «Hermès International S.A.» на международном рынке.  Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:  -рассмотрены перспективные направления на международном рынке услуг предприятия;  -проведен анализ финансово-хозяйственной; -деятельности и финансового состояния исследуемого предприятия; -проведен анализ и оценка конкурентоспособности предприятия на международном рынке. Объектом изучения в работе является «Hermès International S.A.» Предметом изучения являются конкурентоспособность предприятия на международном рынке. Актуальность данной темы обусловлена тем, что конкуренция на рынке роскоши усиливается и рынок постепенно насыщается и необходимо провести финансовый анализ деятельности компаний, оценить их конкурентоспособность и предложить меры, которые могли бы повысить их международную конкурентоспособность. Анализ финансовых результатов компании «Hermès International S.A.» и ее финансовой устойчивости проведен с помощью пакета MS Office (Excel). Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. В результате исследования предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности компании Hermès на международных рынках.

The purpose of this graduation qualifying work - analysis and evaluation of the competitiveness of the enterprise " Hermès International S.A. " in the international market.  To achieve this goal, the following tasks were set and solved: - perspective directions in the international market of enterprise services are considered; -an analysis of the financial and economic; -activities and financial condition of the enterprise under study; -analysis and assessment of the competitiveness of the enterprise in the international market. The object of study in the work is "Hermès International S.A." The subject of study is the competitiveness of the enterprise in the international market. The relevance of this topic is due to the fact that competition in the luxury market is intensifying and the market is gradually saturated, and it is necessary to conduct a financial analysis of the activities of companies, assess their competitiveness and propose measures that could increase their international competitiveness. Analysis of the financial results of Hermès International S.A. and its financial stability was carried out using MS Office (Excel). The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. As a result of the study, measures were proposed to increase the competitiveness of Hermès in international markets.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics