Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Современная система высшего образования сталкивается с кризисом из-за изменения требований к выпускникам, в том числе умения работать в команде и принимать коллективные решения. Для эффективной командной деятельности необходимо сочетать различные теории командообразования, учитывая индивидуально-личностные особенности каждого участника команды. Студенты, которые готовы к командной работе, обладают психологической готовностью и способны адаптироваться к друг другу, проходить этапы конфликта и консолидации. Эффективная командная работа достигается при создании условий, отвечающих потребностям участников и формировании команды с учетом их индивидуально-личностных характеристик.
The modern system of higher education is facing a crisis due to changing requirements for graduates, including the ability to work in a team and make collective decisions. For effective teamwork, it is necessary to combine various theories of team building, taking into account the individual and personal characteristics of each team member. Students who are ready for teamwork have psychological readiness and are able to adapt to each other, go through the stages of conflict and consolidation. Effective teamwork is achieved by creating conditions that meet the needs of the participants and forming a team taking into account their individual and personal characteristics.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- РЕФЕРАТ
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
- 1.1 Команда: понятие, сущность, отличие от рабочей группы
- 1.2 Анализ теорий командообразования в психологии
- 1.3 Психолого-педагогическая характеристика студенческого возраста
- ГЛАВА 2. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К РАБОТЕ В КОМАНДЕ
- 2.1 Основные этапы исследования
- 2.2 Методика «Диагностика межличностных отношений» (Т. Лири, 1954)
- 2.3 Типологический опросник Майерс-Бриггс (MBTI)
- 2.4 Методика «Оценка ролевых предпочтений» (Р. М. Белбин)
- 2.5. Характеристика студентов по результатам психологического диагностирования
- 2.6. Факторный анализ показателей методики «Диагностика межличностных отношений» Т. Лири типологического опросника Майерс-Бриггс (MBTI)
- 2.7. Кластерный анализ по объединенным признакам типологического опросника Майерс-Бриггс (MBTI)
- 2.7. Кластерный анализ по объединенным признакам методики
- 2.8. Корреляция показателей методики «Диагностика межличностных отношений» Т. Лири с показателями типологического опросника Майерс-Бриггс (MBTI)
- Обсуждение результатов и выводы
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |