Детальная информация

Название: Когнитивные стили туркменских и российских студентов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности»
Авторы: Шамурадова Насиба
Научный руководитель: Комарова Александра Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: когнитивные стили; гибкость; ригидность; полезависимость; поленезависимость; аналитичность; синтетичность; туркменские студенты; российские студенты; cognitive styles; flexibility; rigidity; field-dependence; semi-independence; analyticity; syntheticity; turkmen students; russian students
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 44.03.02
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-682
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\27631

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию когнитивных стилей туркменских и российских студентов. Работа проведена на базе ВУЗов Санкт-Петербурга. В процессе исследования был проведен анализ концепций, теорий и исследований, посвященных проблеме когнитивных стилей туркменских и российских студентов. Подобран диагностический инструментарий, позволяющий исследовать когнитивные стили студентов. Выявлены особенности когнитивных стилей: гибкость / ригидность, полезависимость / поленезависимость, аналитичность / синтетичность, туркменских и российских студентов. Полученные данные были обработаны методами математической статистики. Установлены статистически значимые различия туркменских и российских студентов по трем когнитивным стилям. Выявлена корреляционная связь между стилем «гибкость /ригидность» и «полезависимость / поленезависимость». На основании сделанных выводов были разработаны рекомендации по обучению студентов с различными когнитивными стилями.

The work was carried out on the basis of the universities of St. Petersburg. The study analyzed concepts, theories and studies devoted to the problem of cognitive styles of Turkmen and Russian students. Diagnostic tools has been selected that allows us to study the cognitive styles of students. The features of cognitive styles are revealed: flexibility/rigidity, field dependence /field independence, analyticity/synthetics in Turkmen and Russian students. The received data were processed by methods of mathematical statistics. Statistically significant differences between Turkmen and Russian students in three cognitive styles have been established. The correlation between the style "flexibility /rigidity" and "field dependence / field independence" is revealed. Based on the findings, recommendations were developed for teaching students with different cognitive styles.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика