Details

Title: Когнитивные стили туркменских и российских студентов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности»
Creators: Шамурадова Насиба
Scientific adviser: Комарова Александра Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: когнитивные стили; гибкость; ригидность; полезависимость; поленезависимость; аналитичность; синтетичность; туркменские студенты; российские студенты; cognitive styles; flexibility; rigidity; field-dependence; semi-independence; analyticity; syntheticity; turkmen students; russian students
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 44.03.02
Speciality group (FGOS): 440000 - Образование и педагогические науки
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-682
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\27631

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию когнитивных стилей туркменских и российских студентов. Работа проведена на базе ВУЗов Санкт-Петербурга. В процессе исследования был проведен анализ концепций, теорий и исследований, посвященных проблеме когнитивных стилей туркменских и российских студентов. Подобран диагностический инструментарий, позволяющий исследовать когнитивные стили студентов. Выявлены особенности когнитивных стилей: гибкость / ригидность, полезависимость / поленезависимость, аналитичность / синтетичность, туркменских и российских студентов. Полученные данные были обработаны методами математической статистики. Установлены статистически значимые различия туркменских и российских студентов по трем когнитивным стилям. Выявлена корреляционная связь между стилем «гибкость /ригидность» и «полезависимость / поленезависимость». На основании сделанных выводов были разработаны рекомендации по обучению студентов с различными когнитивными стилями.

The work was carried out on the basis of the universities of St. Petersburg. The study analyzed concepts, theories and studies devoted to the problem of cognitive styles of Turkmen and Russian students. Diagnostic tools has been selected that allows us to study the cognitive styles of students. The features of cognitive styles are revealed: flexibility/rigidity, field dependence /field independence, analyticity/synthetics in Turkmen and Russian students. The received data were processed by methods of mathematical statistics. Statistically significant differences between Turkmen and Russian students in three cognitive styles have been established. The correlation between the style "flexibility /rigidity" and "field dependence / field independence" is revealed. Based on the findings, recommendations were developed for teaching students with different cognitive styles.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics