Детальная информация

Название: Совершенствование международной маркетинговой деятельности компании Yutong Bus: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_35 «Управление международной организацией (фирмой)»
Авторы: Ху Цзюньцзэ
Научный руководитель: Климин Анастасий Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: международный маркетинг; автомобильная промышленность; SWOT анализ; PESTEL анализ; продвижение продукта; international marketing; automotive industry; SWOT analysis; PESTEL analysis; product promotion
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-7
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\26728

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является анализ положения компании Yutong Bus на международных рынках и разработка рекомендаций по продвижению ее продукции на международных рынках. Работа выполнена на базе компании компании Yutong Bus Использованные методы: PESTEL-анализ, анализ тенденций, анализ финансовых данных, SWOT-анализ, методы оценки экономической эффективности. Основные результаты работы: – проанализирована маркетинговая макро- и микросреда деятельности компании Yutong Bus; – выявлены основные проблемы в развитии компании Yutong Bus; – сформулированы предложения по развитию и продвижению компании Yutong Bus на международных рынках; – проведена оценка экономической эффективности предложенных мероприятий. Область применения результатов ВКР: развитие и продвижение компании Yutong Bus на международных рынках. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. При обработке данных использовалось следующее программное обеспечение, информационные технологии: Microsoft Office, в том числе Microsoft Word и Microsoft Exel.

Yutong Bus in international markets and develop recommendations for promoting its products in international markets. The work has been carried out on the materials of the Yutong Bus company. Research methods used: PESTEL analysis, trend analysis, financial data analysis, SWOT analysis, economic efficiency assessment methods The main results of the graduate qualification work: – analyzed the marketing macro- and microenvironment of Yutong Bus; – identified the main problems in the development of Yutong Bus; – proposals for the development and promotion of Yutong Bus in international markets were formulated; – the cost-effectiveness of the proposed measures was estimated. The areas of the graduate qualification work results application: development and promotion of Yutong Bus in international markets. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined. The following software and information technologies were used in data processing: Microsoft Office, including Microsoft Word and Microsoft Exel.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика