Details

Title: Совершенствование международной маркетинговой деятельности компании Yutong Bus: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_35 «Управление международной организацией (фирмой)»
Creators: Ху Цзюньцзэ
Scientific adviser: Климин Анастасий Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: международный маркетинг; автомобильная промышленность; SWOT анализ; PESTEL анализ; продвижение продукта; international marketing; automotive industry; SWOT analysis; PESTEL analysis; product promotion
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-7
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\26728

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является анализ положения компании Yutong Bus на международных рынках и разработка рекомендаций по продвижению ее продукции на международных рынках. Работа выполнена на базе компании компании Yutong Bus Использованные методы: PESTEL-анализ, анализ тенденций, анализ финансовых данных, SWOT-анализ, методы оценки экономической эффективности. Основные результаты работы: – проанализирована маркетинговая макро- и микросреда деятельности компании Yutong Bus; – выявлены основные проблемы в развитии компании Yutong Bus; – сформулированы предложения по развитию и продвижению компании Yutong Bus на международных рынках; – проведена оценка экономической эффективности предложенных мероприятий. Область применения результатов ВКР: развитие и продвижение компании Yutong Bus на международных рынках. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. При обработке данных использовалось следующее программное обеспечение, информационные технологии: Microsoft Office, в том числе Microsoft Word и Microsoft Exel.

Yutong Bus in international markets and develop recommendations for promoting its products in international markets. The work has been carried out on the materials of the Yutong Bus company. Research methods used: PESTEL analysis, trend analysis, financial data analysis, SWOT analysis, economic efficiency assessment methods The main results of the graduate qualification work: – analyzed the marketing macro- and microenvironment of Yutong Bus; – identified the main problems in the development of Yutong Bus; – proposals for the development and promotion of Yutong Bus in international markets were formulated; – the cost-effectiveness of the proposed measures was estimated. The areas of the graduate qualification work results application: development and promotion of Yutong Bus in international markets. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined. The following software and information technologies were used in data processing: Microsoft Office, including Microsoft Word and Microsoft Exel.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics