Details

Title: Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия (на примере ПАО «Магнит»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_02 «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли»
Creators: Мещерякова Ксения Тимофеевна
Scientific adviser: Яненко Марина Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегия предприятия; торговый процесс; бизнес-процесс; конкурентноспособность; торговая сеть; розничная торговля; company strategy; trade process; business process; competitive ability; retail network; retail trade
LBC: 65.291.216; 65.291.3
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-700
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\28200

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является анализ и формирование рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии ПАО «Магнит». Были решены следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты и применяемый инструментарий стратегического развития торговли в Российской Федерации. 2. Определить направления стратегических приоритетов развития торговли в Российской Федерации. 3. Исследовать разработанные бизнес-процессы торговой сети «Магнит» и составить карту конкурентных преимуществ данной торговой сети. 4. Разработать стратегические карты управления бизнес-процессами торговой сети «Магнит». 5. Осуществить вариантный анализ стратегических направлений развития торговой сети «Магнит» ПАО «Тандер». Актуальным вопросом разработки и выполнения действующей стратегии торговой компании является повышение конкурентоспособности и операционной эффективности, основанной на внедрении современных технологий продаж, digital-технологий, рациональном использовании необходимых ресурсов для реагирования в быстро изменяющихся условиях. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Предложена реализация проектов мерчандайзинга. Цель: продвигать бренд товара непосредственно в торговой точке, увеличить товарооборот в торговой сети Магнит на 15 %. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google, Яндекс. При обработке данных использовались следующие программы Microsoft Excel, Microsoft Word с помощью таких методов как анализ научной и учебной литературы, сравнение, синтез, индукция и дедукция с использованием различных цифровых технологий.

The purpose of the work is to analyze and form recommendations for improving the marketing strategy of PJSC Magnit. The following tasks were solved: 1. Study the theoretical aspects and the tools used for the strategic development of trade in the Russian Federation. 2. Determine the directions of strategic priorities for trade development in the Russian Federation. 3. Investigate the developed business processes of the Magnit retail network and draw up a map of the competitive advantages of this retail network. 4. Develop strategic maps for managing business processes of the Magnit trading network. 5. Carry out a variant analysis of strategic directions for the development of the Magnit trading network of PJSC Tander. An urgent issue of the development and implementation of the current strategy of a trading company is to increase competitiveness and operational efficiency based on the introduction of modern sales technologies, digital technologies, and the rational use of the necessary resources to respond in rapidly changing conditions. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. Proposed implementation of merchandising projects. The goal: to promote the product brand directly in the outlet, to increase the turnover in the Magnit retail chain by 15%. When collecting the data needed to perform the work, were used search engines Google, Yandex. During data processing the following programs Microsoft Excel, Microsoft Word were used with such methods as analysis of scientific and educational literature, comparison, synthesis, induction and deduction using various digital technologies.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics