Детальная информация

Название: Гидромеханическая трансмиссия полноприводного легкового автомобиля класса J: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.03.02_01 «Автомобилестроение и автосервис»
Авторы: Поздеев Фаддей Сергеевич
Научный руководитель: Чайкин Александр Павлович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: трансмиссия; планетарная передача; дифференциал; гидротрансформатор; планетарная коробка передач; тяговая характеристика; разгонная характеристика; transmission; planetary gear; differential; torque converter; planetary gearbox; dynamic response; acceleration capabilities; braking performance
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 23.03.02
Группа специальностей ФГОС: 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-72
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\26798

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Разработана гидромеханическая трансмиссия для легкового автомобиля J-класса с полным приводом. Расчётная мощность двигателя 136 кВт. Трансмиссия содержит комплексный гидротрансформатор, планетарную коробку передач, обеспечивающую пять передач вперёд и одну назад, главную передачу, раздаточную коробку передач, межосевой дифференциал, два межколесных дифференциала и полуоси привода передних и задних осей. Коробка передач скомпонована в одном картере с гидротрансформатором и главной передачей в подкапотном пространстве автомобиля. Трансмиссия имеет гидравлическое управление, предусмотрена блокировка гидротрансформатора. Выполнен проектировочный тяговый расчёт трансмиссии с целью определения передаточных отношений. По полученным передаточным отношениям проведён синтез схемы коробки с двумя степенями свободы, произведён её кинематический и силовой расчёт. Количество передач расширено до пяти. Выполнен поверочный тяговый расчёт автомобиля, построены тяговая и разгонная характеристики. Основные детали трансмиссии — зубчатые передачи, валы, подшипники и фрикционные элементы управления рассчитаны на прочность и долговечность.

Hydromechanical transmission was developed for the four-wheel drive J-class car with 136kW engine. It contains integrated torque converter, planetary gearbox with five front gears and one rear, the main transmission, transfer case, center differential, two cross-axle differential and half shafts to drive the front and rear axles. Gearbox arranged in the one crankcase with the torque converter and main gear unit in the engine compartment. Transmission has the hydraulic control, the blockage of the torque converter is provided. Gear ratios were found at the end of projecting traction calculation. The scheme of the gearbox with two degrees of freedom was synthesized with the founded gear ratios, after that the kinematic and force calculation was made. The number of gears was extended up to five. Dynamic response, acceleration capabilities and braking performance were estimated at the verification traction calculation. The key details, such as gears, shafts, bearings and friction control units, were designed for strength and durability.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика