Details

Title: Гидромеханическая трансмиссия полноприводного легкового автомобиля класса J: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.03.02_01 «Автомобилестроение и автосервис»
Creators: Поздеев Фаддей Сергеевич
Scientific adviser: Чайкин Александр Павлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: трансмиссия; планетарная передача; дифференциал; гидротрансформатор; планетарная коробка передач; тяговая характеристика; разгонная характеристика; transmission; planetary gear; differential; torque converter; planetary gearbox; dynamic response; acceleration capabilities; braking performance
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 23.03.02
Speciality group (FGOS): 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-72
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\26798

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Разработана гидромеханическая трансмиссия для легкового автомобиля J-класса с полным приводом. Расчётная мощность двигателя 136 кВт. Трансмиссия содержит комплексный гидротрансформатор, планетарную коробку передач, обеспечивающую пять передач вперёд и одну назад, главную передачу, раздаточную коробку передач, межосевой дифференциал, два межколесных дифференциала и полуоси привода передних и задних осей. Коробка передач скомпонована в одном картере с гидротрансформатором и главной передачей в подкапотном пространстве автомобиля. Трансмиссия имеет гидравлическое управление, предусмотрена блокировка гидротрансформатора. Выполнен проектировочный тяговый расчёт трансмиссии с целью определения передаточных отношений. По полученным передаточным отношениям проведён синтез схемы коробки с двумя степенями свободы, произведён её кинематический и силовой расчёт. Количество передач расширено до пяти. Выполнен поверочный тяговый расчёт автомобиля, построены тяговая и разгонная характеристики. Основные детали трансмиссии — зубчатые передачи, валы, подшипники и фрикционные элементы управления рассчитаны на прочность и долговечность.

Hydromechanical transmission was developed for the four-wheel drive J-class car with 136kW engine. It contains integrated torque converter, planetary gearbox with five front gears and one rear, the main transmission, transfer case, center differential, two cross-axle differential and half shafts to drive the front and rear axles. Gearbox arranged in the one crankcase with the torque converter and main gear unit in the engine compartment. Transmission has the hydraulic control, the blockage of the torque converter is provided. Gear ratios were found at the end of projecting traction calculation. The scheme of the gearbox with two degrees of freedom was synthesized with the founded gear ratios, after that the kinematic and force calculation was made. The number of gears was extended up to five. Dynamic response, acceleration capabilities and braking performance were estimated at the verification traction calculation. The key details, such as gears, shafts, bearings and friction control units, were designed for strength and durability.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics