Details

Title: Разработка проекта по повышению конкурентоспособности предприятия сферы гостеприимства (на примере отеля "Самсон"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.02 «Туризм» ; образовательная программа 43.03.02_01 «Внутренний и международный туризм»
Creators: Филимонова Кристина Александровна
Scientific adviser: Курочкина Анна Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: конкуренция; конкурентоспособность; повышение конкурентоспособности; факторы конкурентоспособности; конкурентное положение; индустрия гостеприимства; туризм; оценка эффективности; competition; competitiveness; increasing  competitiveness; competitiveness factors; competitive position; hospitality industry; tourism; efficiency assessment
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.02
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1006
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\27953

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию деятельности предприятия гостиничной индустрии, и анализу его конкурентоспособности, а также разработке комплекса мероприятий для повышения конкурентного положения на рынке гостиничных услуг. При проведении исследования в работе решались следующие задачи: - Рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности, факторы и методы ее оценки; - Дать организационно-экономическую характеристику отеля «Самсон»; - Проанализировать внешнюю и внутреннюю среду отеля; - Оценить конкурентоспособность гостиничного предприятия «Самсон» на рынке гостиничных услуг Петродворцового района города Санкт-Петербург. - Разработать ряд мероприятий для повышения конкурентоспособности предприятия на рынке гостиничных услуг и дать оценку предложенным мерам. Предметом исследования являются процессы повышения конкурентоспособности. Объектом исследования – отель «Самсон». При сборе информации, необходимой для выполнения работы, были использованы теоретические методы, а именно обобщение, анализ, сравнение, также математические методы, которые включают в себя нахождение математических величин, и такой эмпирический метод как наблюдение. Результатом  работы  стала  разработка таких мероприятий с целью повышения конкурентоспособности отеля как введение дополнительной услуги – бильярда, проведение тренинга для персонала ресторана, разработка программы лояльности и маркетинговой стратегии для отеля. Разработанный комплекс мер может быть применен на практике для отеля «Самсон» и других компаний РФ с учетом отраслевых особенностей.

This work is devoted to the study of the activities of the enterprise of the hotel industry, and the analysis of its competitiveness, as well as the development of a set of measures to increase its competitive position in the market of hotel services. During the research, the following tasks were solved in the work: - To consider the theoretical foundations of competitiveness, factors and methods of its assessment; - To give an organizational and economic description of the Samson Hotel; - Analyze the external and internal environment of the hotel; - To assess the competitiveness of the Samson hotel company in the market of hotel services in the Petrodvorets district of St. Petersburg; - Develop a complex of measures to increase the competitiveness of the enterprise on the market of hotel services and evaluate the offered measures. The subject of the study is the processes of increasing competitiveness. The object of the study is the Samson Hotel. To collect the information necessary to perform at work, theoretical methods were used, namely generalization, analysis, comparison as well as mathematical methods that include finding mathematical quantities, and also an empirical method such as observation. The result of the work was the development of such events in order to increase the competitiveness of the hotel as the introduction of an additional service – billiards, training for restaurant staff, the development of a loyalty program and marketing strategy for the hotel. The developed set of measures can be applied in practice for the Samson Hotel and other companies of the Russian Federation, taking industry specifics into account.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics