Details

Title: Разработка комплекса мероприятий по реализации стратегии развития бизнеса (на примере ООО «Точные машины»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование»
Creators: Яцына Алена Эдуардовна
Scientific adviser: Фатеев Сергей Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегический анализ; металлообработка; стратегия развития бизнеса; выход на новый рынок; strategic analysis; metal processing; business development strategy; entry into a new market
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1010
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\27957

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является разработка эффективной стратегии развития бизнеса для ООО «Точные машины». Были решены следующие задачи: 1. Проведение анализа современных подходов и теоретических основ стратегического развития. 2. Детальное описание текущей деятельности предприятия, включая внутренний и внешний анализ, выявление сильных и слабых сторон. 3. Предложение конкретных мероприятий для реализации стратегии, включая выход на новый рынок. Актуальность темы обусловлена активным развитием отрасли металлообработки, обусловленном растущим спросом на высокотехнологичное оборудование. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Предложена стратегия развития бизнеса путем выхода компании на новый рынок Ленинградской области, а также внедрение апробации товаров в бизнес-процесс.

The aim of the work is to develop an effective business development strategy for «Tochniye mashiny». The following tasks have been accomplished: 1. Conducting an analysis of modern approaches and theoretical foundations of strategic development. 2. Detailed description of the current activities of the enterprise, including internal and external analysis, identification of strengths and weaknesses. 3. Proposing specific measures for the implementation of the strategy, including entry into a new market. The relevance of the topic is due to the active development of the metal processing industry, driven by the growing demand for high-tech equipment. Sources of information include data from domestic and foreign scientific literature, official internet resources, and analytical agencies. A business development strategy is proposed by entering the company into a new market in the Leningrad region, as well as implementing product testing in the business process.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics