Детальная информация

Название: Использование проектной технологии как средства развития иноязычной монологической речи учащихся старших классов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы: Гудрамович Юлия Игоревна
Научный руководитель: Халяпина Людмила Петровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: иностранный язык; иноязычная монологическая речи; речевые умения монологической речи; технология проектного обучения; комплекс упражнений; foreign languages; foreign monologue speech; monologue speech skills; project-based learning technology; a set of exercise
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1012
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\27576

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данном исследовании рассматриваются методические особенности развития речевых умений иноязычной монологической речи у учащихся старшей школы с использованием технологии проектного обучения. Для достижения поставленной цели был разработан авторский комплекс упражнений, состоящий из трех блоков упражнений, которые соответствовали этапам обучения монологической речи и этапам выполнения проектного задания. Эффективность указанного комплекса была установлена посредством анкетирования, проведения и проверке контрольных заданий экспериментальной группы учеников 11-го класса.

This study examines the methodological peculiarities of developing foreign monologue speech skills among high school students through use of project-based learning technology. To achieve this goal, a proprietary exercise complex consisting of three sets of exercises was designed, which correspond to stages of learning monologue speech and stages of implementation of project assignment. The effectiveness of this complex was determined through questionnaires and testing of experimental group of 11th grade students.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика