Details

Title: Использование проектной технологии как средства развития иноязычной монологической речи учащихся старших классов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators: Гудрамович Юлия Игоревна
Scientific adviser: Халяпина Людмила Петровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: иностранный язык; иноязычная монологическая речи; речевые умения монологической речи; технология проектного обучения; комплекс упражнений; foreign languages; foreign monologue speech; monologue speech skills; project-based learning technology; a set of exercise
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1012
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\27576

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данном исследовании рассматриваются методические особенности развития речевых умений иноязычной монологической речи у учащихся старшей школы с использованием технологии проектного обучения. Для достижения поставленной цели был разработан авторский комплекс упражнений, состоящий из трех блоков упражнений, которые соответствовали этапам обучения монологической речи и этапам выполнения проектного задания. Эффективность указанного комплекса была установлена посредством анкетирования, проведения и проверке контрольных заданий экспериментальной группы учеников 11-го класса.

This study examines the methodological peculiarities of developing foreign monologue speech skills among high school students through use of project-based learning technology. To achieve this goal, a proprietary exercise complex consisting of three sets of exercises was designed, which correspond to stages of learning monologue speech and stages of implementation of project assignment. The effectiveness of this complex was determined through questionnaires and testing of experimental group of 11th grade students.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics