Детальная информация

Название: Использование игровых методов обучения на уроках английского языка в начальной школе: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы: Натальченко Виктория Алексеевна
Научный руководитель: Иванова Екатерина Аркадьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: игровые методы; игровые технологии; игровые упражнения; психофизиологические особенности; ведущий вид деятельности; game methods; game technologies; game exerxises; psychophysiological features; leading activity
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1016
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\27580

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изучены особенности применения игровых методов и технологий на уроках английского языка в начальной школе. Представлены общие понятия и классификации игровых методов, проанализированы психофизиологические особенности младших школьников. В ходе выполнения работы был проведен педагогический эксперимент для определения эффективности использования игровых методов на уроках иностранного языка и обработаны его результаты, а также представлены выводы, доказывающие целесообразность их использования.

In the given work the features of using gaming methods and technologies in English lessons in primary school was studied. General concepts and classifications of game methods were presented, psychophysiological features of junior students were analyzed. In the course of the work, an educational experiment was conducted, and its results were processed to determine the effectiveness of the use of gaming methods in lessons of a foreign language, as well as presented conclusions proving the expediency of their use.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика