Details

Title: Использование игровых методов обучения на уроках английского языка в начальной школе: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators: Натальченко Виктория Алексеевна
Scientific adviser: Иванова Екатерина Аркадьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: игровые методы; игровые технологии; игровые упражнения; психофизиологические особенности; ведущий вид деятельности; game methods; game technologies; game exerxises; psychophysiological features; leading activity
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1016
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\27580

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изучены особенности применения игровых методов и технологий на уроках английского языка в начальной школе. Представлены общие понятия и классификации игровых методов, проанализированы психофизиологические особенности младших школьников. В ходе выполнения работы был проведен педагогический эксперимент для определения эффективности использования игровых методов на уроках иностранного языка и обработаны его результаты, а также представлены выводы, доказывающие целесообразность их использования.

In the given work the features of using gaming methods and technologies in English lessons in primary school was studied. General concepts and classifications of game methods were presented, psychophysiological features of junior students were analyzed. In the course of the work, an educational experiment was conducted, and its results were processed to determine the effectiveness of the use of gaming methods in lessons of a foreign language, as well as presented conclusions proving the expediency of their use.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics