Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Работа посвящена исследованию процесса формирования культуры речевого общения на уроках английского языка на младшем этапе обучения в школе. Объектом исследования в работе является процесс обучения иностранному языку. Цель данной работы – провести анализ процесса формирования культуры речевого общения и разработать комплекс упражнений для повышения его эффективности. В работе использованы методы теоретического исследования (анализ и обобщение научной литературы по рассматриваемой проблеме), а также методы эмпирического исследования (качественный и количественный анализ данных). В работе проанализирован УМК “Spotlight 4” на предмет формирования культуры речевого общения. По результатам проведенного анализа сделаны выводы о недостаточном количестве упражнений и заданий в учебнике, способствующих формированию культуры речевого общения. Практическая значимость работы – разработка комплекса упражнений, который отражает три этапа работы над лексикой и способствует формированию культуры речевого общения на уроках английского языка на младшем этапе обучения в школе. Соответственно, разработанный комплекс упражнений может применяться на уроках английского языка в младшей школе.
The work is devoted to the study of the process of development of speech communication culture at English lessons in elementary school. The object of research in the work is the process of teaching a foreign language. The purpose of this work is to analyze the process of development of a culture of speech communication and develop a set of exercises to increase its effectiveness. Methods of theoretical research (analysis and generalization of scientific literature on the problem under consideration) are used in this paper, as well as methods of empirical research (qualitative and quantitative data analysis). In this paper the “Spotlight 4” textbook is analyzed for the development of the culture of speech communication. According to the results of the analysis, conclusions are drawn about the insufficient number of exercises and tasks in the textbook that contribute to the development of the culture of speech communication. The practical significance of the work is the development of a set of exercises that reflects the three stages of work on vocabulary and contributes to the development of culture of speech communication in English lessons at the younger stage of schooling. Accordingly, the developed set of exercises can be used in English lessons in elementary school.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |