Details

Title: Надежность информационно маркетинговой системы автомобильного холдинга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.02 «Информационные системы и технологии» ; образовательная программа 09.03.02_02 «Информационные системы и технологии»
Creators: Сынков Евгений Алексеевич
Scientific adviser: Кузнецова Лидия Валерьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: надежность; информационно-маркетинговая система; показатели уровня сервиса; цели уровня сервиса; reliability; information marketing system; service level indicators; service level objectives
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 09.03.02
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1073
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\27690

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Надежность информационно маркетинговой системы автомобильного холдинга». Данная работа посвящена исследованию надежности информационно маркетинговой системы и  разработке системы автоматического подсчета надежности. Целью представленной работы выступает разработка и построение системы контроля надежности информационно маркетинговой системы автомобильного холдинга. Задачи, которые решались в ходе исследования: Исследование теоретических аспектов надежности информационных систем. Определение Service Level Indicators - показателей (индикаторов), по которым делается вывод о наличии сбоя в информационно-маркетинговой системе Определение Service Level Objectives - допустимых значений для показателей (индикаторов) надежности в информационно-маркетинговой системе. Создание систему оценки надежности  не зависящую от информационно-маркетинговой системы. Способную отслеживать изменения показателей. Работа проведена на базе информационно маркетинговой системы автомобильного холдинга “Максимум” из которой были взяты значения для оценивания надежности. Был проведен анализ необходимости системы автоматического расчета надежности. По результатам анализа была спроектирована система оценки надежности. По проекту была разработана и внедрена система для оценивания надежности информационно маркетинговой системы.

The subject of the graduate qualification work is "Reliability of the automotive holdings information and marketing system". This work is devoted to the study of the reliability of the information marketing system and the development of an automatic reliability calculation system. Tasks that were solved during the research: The study of the theoretical aspects of the reliability of information systems. The study of the experience of ensuring the reliability of information systems obtained by the flagships of the IT industry. Definition of Service Level Indicators - indicators (indicators), according to which it is concluded that there is a failure in the information and marketing system Definition of Service Level Objectives - acceptable values for reliability indicators (indicators) in an information marketing system. Creation of a reliability assessment system independent of the information and marketing system. Able to track changes in indicators. The work was carried out on the basis of the information marketing system of the automobile holding “Maximum” from which values were taken to assess reliability.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics