Детальная информация

Название: Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии (на примере ООО «Кандела»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование»
Авторы: Дунин-Барковский Даниил Дмитриевич
Научный руководитель: Ключарева Наталья Сергеевна
Другие авторы: Измайлов Максим Кириллович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговая деятельность; предприятие; маркетинг; совершенствование маркетинговой деятельности; эффективность; концепция маркетинга; marketing activities; enterprise; marketing; improvement of marketing activities; efficiency; marketing concept
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1128
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28030

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель работы - изучить теоретические основы маркетинга и разработать комплекс мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Кандела». Работа выполнена на базе ООО «Кандела». Использованные методы: общенаучные методы исследования, анализ экономических показателей предприятия, конкурентный анализ, SWOT-анализ, наблюдение, обработка данных. Результаты работы: - изучены теоретические основы маркетинга и маркетинговой деятельности предприятия; - составлено описание деятельности компании ООО «Кандела»; - проведен анализа финансово-хозяйственной и маркетинговой деятельности ООО «Кандела»; - разработаны рекомендации по маркетинговой деятельности предприятия ООО «Кандела»; - оценена экономическая эффективность от предлагаемых мероприятий. Область применения результатов ВКР - деятельность по совершенствованию маркетинговой деятельности компании. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, задачи, поставленные в работе, решены.

The aim of the graduate qualification work is to study the theoretical foundations of marketing and develop a set of measures to improve the marketing activities of Candela LLC. The work has been carried out on the materials of Candela LLC. Research methods used: general scientific research methods, analysis of enterprise economic indicators, competitive analysis, SWOT analysis, observation, data processing. Results of work: - studied the theoretical foundations of marketing and marketing activities of the enterprise; - a description of the activities of the company Candela LLC was compiled; - an analysis of the financial, economic and marketing activities of Candela LLC was carried out; - recommendations were developed for the marketing activities of the enterprise Candela LLC; - the economic efficiency of the proposed activities was assessed. The areas of the graduate qualification work results application - activities to improve the companys marketing activities. Conclusions. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the tasks set in the work have been solved.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика