Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является предприятие ООО «ЭНЕРГОСТАР». Предметом исследования – процессы управления качеством продукции предприятия ООО «ЭНЕРГОСТАР». Цель работы – проведение анализа процессов управления качеством продукции предприятия ООО «ЭНЕРГОСТАР» и разработка мероприятий по их совершенствованию и оптимизации. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы: электронная библиотека СПбПУ; Elibrary.ru; Scopus; Google; Яндекс. При обработке данных использовались следующие программы: Word, Excel. В работе использовались такие методы научного исследования, как анализ, сравнение, обобщение. Задачи, которые решались в ходе исследования: – изучение теоретических аспектов управления системой менеджмента качества; – анализ основных показателей деятельности предприятия и оценка внутренних и внешних факторов, влияющих на развитие компании; – исследование процессов управления качеством продукции и анализ брака; – разработка мероприятий по совершенствованию и оптимизации процессов управления качеством на предприятии ООО «ЭНЕРГОСТАР» и оценка эффективности их внедрения. В результате были выявлены значимые замечания в процессах управления качеством продукции на предприятии ООО «ЭНЕРГОСТАР» и предложены мероприятия по совершенствованию и оптимизации процессов управления качеством.
The object of the study is the enterprise ENERGOSTAR LLC. The subject of the study is the processes of product quality management at the enterprise ENERGOSTAR LLC. The purpose of the work is to analyze the product quality management processes of the ENERGOSTAR LLC enterprise and develop measures for their improvement and optimization. When collecting the data necessary to complete the work, search engines were used: SPbPU electronic library; Elibrary.ru; Scopus; Google; Yandex. The following programs were used in data processing: Word, Excel. The work used scientific research methods such as analysis, comparison, and generalization. Problems that were solved during the study: – study of theoretical aspects of quality management system management; – analysis of the main performance indicators of the enterprise and assessment of internal and external factors influencing the development of the company; – study of product quality management processes and analysis of defects; – development of measures to improve and optimize quality management processes at the ENERGOSTAR LLC enterprise and assessment of the effectiveness of their implementation. As a result, significant comments were identified in the product quality management processes at the ENERGOSTAR LLC enterprise and measures were proposed to improve and optimize quality management processes.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- РЕФЕРАТ
- ABSTRACT
- Содержание
- ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
- 1.1. Понятие и функции управления качеством продукции
- 1.2. Содержание системного подхода к управлению качеством
- 1.3. Оптимизация и модели оптимизации процессов
- 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЭНЕРГОСТАР»
- 2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Энергостар», анализ основных показателей деятельности
- 2.2. Системный подход к управлению качеством продукции на предприятии ООО «Энергостар»
- 2.3. Анализ процессов предприятия ООО «ЭНЕРГОСТАР»
- 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ И ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
- 3.1. Описание значимых замечаний и разработка мероприятий по устранению замечаний
- 3.2. Совершенствование процессов управления качеством
- 3.3. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию и оптимизации процессов управления качеством на предприятии ООО «ЭНЕРГОСТАР»
- заключение
- список использованных источников
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
- ПРИЛОЖЕНИЕ Г
- ПРИЛОЖЕНИЕ Д
- ПРИЛОЖЕНИЕ Е
- ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
Статистика использования
|
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |