Details

Title: Оптимизация процессов управления качеством на предприятии: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.04.02_02 «Управление качеством на предприятии»
Creators: Скобкарев Григорий Иванович
Scientific adviser: Кудинов Виталий Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: управление качеством продукции; системный подход; всеобщее управление качеством; система менеджмента качества; оптимизация; процессный подход; product quality management; system approach; total quality management; quality management system; optimization; process approach
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 27.04.02
Speciality group (FGOS): 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1166
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28018

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является предприятие ООО «ЭНЕРГОСТАР». Предметом исследования – процессы управления качеством продукции предприятия ООО «ЭНЕРГОСТАР». Цель работы – проведение анализа процессов управления качеством продукции предприятия ООО «ЭНЕРГОСТАР» и разработка мероприятий по их совершенствованию и оптимизации. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы: электронная библиотека СПбПУ; Elibrary.ru; Scopus; Google; Яндекс. При обработке данных использовались следующие программы: Word, Excel. В работе использовались такие методы научного исследования, как анализ, сравнение, обобщение. Задачи, которые решались в ходе исследования: – изучение теоретических аспектов управления системой менеджмента качества; – анализ основных показателей деятельности предприятия и оценка внутренних и внешних факторов, влияющих на развитие компании; – исследование процессов управления качеством продукции и анализ брака; – разработка мероприятий по совершенствованию и оптимизации процессов управления качеством на предприятии ООО «ЭНЕРГОСТАР» и оценка эффективности их внедрения. В результате были выявлены значимые замечания в процессах управления качеством продукции на предприятии ООО «ЭНЕРГОСТАР» и предложены мероприятия по совершенствованию и оптимизации процессов управления качеством.

The object of the study is the enterprise ENERGOSTAR LLC. The subject of the study is the processes of product quality management at the enterprise ENERGOSTAR LLC. The purpose of the work is to analyze the product quality management processes of the ENERGOSTAR LLC enterprise and develop measures for their improvement and optimization. When collecting the data necessary to complete the work, search engines were used: SPbPU electronic library; Elibrary.ru; Scopus; Google; Yandex. The following programs were used in data processing: Word, Excel. The work used scientific research methods such as analysis, comparison, and generalization. Problems that were solved during the study: – study of theoretical aspects of quality management system management; – analysis of the main performance indicators of the enterprise and assessment of internal and external factors influencing the development of the company; – study of product quality management processes and analysis of defects; – development of measures to improve and optimize quality management processes at the ENERGOSTAR LLC enterprise and assessment of the effectiveness of their implementation. As a result, significant comments were identified in the product quality management processes at the ENERGOSTAR LLC enterprise and measures were proposed to improve and optimize quality management processes.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT
  • Содержание
  • ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
  • 1.1. Понятие и функции управления качеством продукции
  • 1.2. Содержание системного подхода к управлению качеством
  • 1.3. Оптимизация и модели оптимизации процессов
  • 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЭНЕРГОСТАР»
  • 2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Энергостар», анализ основных показателей деятельности
  • 2.2. Системный подход к управлению качеством продукции на предприятии ООО «Энергостар»
  • 2.3. Анализ процессов предприятия ООО «ЭНЕРГОСТАР»
  • 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ И ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
  • 3.1. Описание значимых замечаний и разработка мероприятий по устранению замечаний
  • 3.2. Совершенствование процессов управления качеством
  • 3.3. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию и оптимизации процессов управления качеством на предприятии ООО «ЭНЕРГОСТАР»
  • заключение
  • список использованных источников
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Е
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics