Детальная информация

Название: Повышение экономической и экологической эффективности судовых двигателей внутреннего сгорания с применением инновационной системы мониторинга: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.07 «Наукоемкие технологии и экономика инноваций» ; образовательная программа 27.04.07_01 «Экономика инноваций в энергетике»
Авторы: Жидков Никита Алексеевич
Научный руководитель: Новикова Ольга Валентиновна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Судовые двигатели внутреннего сгорания; тепловой поток; градиентная теплометрия; морские грузоперевозки; экономия топлива; heat flux; gradient heatmetry; marine cargo transportation; fuel economy
УДК: 621.431.7:656.6
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 27.04.07
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1168
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28075

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является разработка инструментария по созданию и внедрению в судоходную отрасль системы мониторинга, позволяющей повысить экономическую и экологическую эффективность судовых двигателей внутреннего сгорания и основанной на применении инновационного первичного преобразователя – гетерогенного градиентного датчика теплового потока (ГГДТП). Объектом исследования является инновационная система мониторинга судовых двигателей внутреннего сгорания на основе ГГДТП. Предметом исследования является организационно-технические условия для промышленного производства и запуска в эксплуатацию инновационной системы мониторинга. Актуальность темы обусловлена острой потребностью судовладельцев в новом средстве, позволяющем повысить топливную и экологическую эффективность судовых двигателей внутреннего сгорания в условиях ужесточения экологических требований и трансформации рынка бункеровочных топлив. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Разработан инструментарий по созданию и внедрению в судоходную отрасль инновационной системы мониторинга судовых ДВС на основе ГГДТП. Проведена оценка экономической эффективности предлагаемой инновационной системы и потенциала создания промышленного производства. Разработана функциональная зависимость для определения экономического эффекта при внедрении системы для судов различной грузоподъемности.

The aim of the study is to develop a tools for the creation and implementation of the monitoring system in the shipping industry, aimed at improving the economic and environmental efficiency of marine internal combustion engines based on the application of the innovative primary converter - Heterogeneous gradient heat flux sensors (HGHFS). The object of the study is the innovative monitoring system for marine internal combustion engines based on HGHFS. The subject of the research is the organizational and technical conditions for the industrial production and launch into operation of the innovative monitoring system. The relevance of the topic is due to the urgent need of shipowners for the new tool that would enhance the fuel and environmental efficiency of marine internal combustion engines amidst tightening environmental regulations and the transformation of the bunker fuel market. Sources of information include data from domestic and foreign scientific literature, official Internet resources, and analytical agencies. The toolset has been developed for the creation and implementation of the innovative monitoring system for marine internal combustion engines based on HGHFS. The assessment of the economic efficiency of the proposed innovation system and the potential for creating industrial production has been carried out. The functional dependence has been developed to determine the economic effect when implementing the system for ships of various carrying capacities.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика