Details

Title: Повышение экономической и экологической эффективности судовых двигателей внутреннего сгорания с применением инновационной системы мониторинга: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.07 «Наукоемкие технологии и экономика инноваций» ; образовательная программа 27.04.07_01 «Экономика инноваций в энергетике»
Creators: Жидков Никита Алексеевич
Scientific adviser: Новикова Ольга Валентиновна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Судовые двигатели внутреннего сгорания; тепловой поток; градиентная теплометрия; морские грузоперевозки; экономия топлива; heat flux; gradient heatmetry; marine cargo transportation; fuel economy
UDC: 621.431.7:656.6
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 27.04.07
Speciality group (FGOS): 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1168
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\28075

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является разработка инструментария по созданию и внедрению в судоходную отрасль системы мониторинга, позволяющей повысить экономическую и экологическую эффективность судовых двигателей внутреннего сгорания и основанной на применении инновационного первичного преобразователя – гетерогенного градиентного датчика теплового потока (ГГДТП). Объектом исследования является инновационная система мониторинга судовых двигателей внутреннего сгорания на основе ГГДТП. Предметом исследования является организационно-технические условия для промышленного производства и запуска в эксплуатацию инновационной системы мониторинга. Актуальность темы обусловлена острой потребностью судовладельцев в новом средстве, позволяющем повысить топливную и экологическую эффективность судовых двигателей внутреннего сгорания в условиях ужесточения экологических требований и трансформации рынка бункеровочных топлив. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Разработан инструментарий по созданию и внедрению в судоходную отрасль инновационной системы мониторинга судовых ДВС на основе ГГДТП. Проведена оценка экономической эффективности предлагаемой инновационной системы и потенциала создания промышленного производства. Разработана функциональная зависимость для определения экономического эффекта при внедрении системы для судов различной грузоподъемности.

The aim of the study is to develop a tools for the creation and implementation of the monitoring system in the shipping industry, aimed at improving the economic and environmental efficiency of marine internal combustion engines based on the application of the innovative primary converter - Heterogeneous gradient heat flux sensors (HGHFS). The object of the study is the innovative monitoring system for marine internal combustion engines based on HGHFS. The subject of the research is the organizational and technical conditions for the industrial production and launch into operation of the innovative monitoring system. The relevance of the topic is due to the urgent need of shipowners for the new tool that would enhance the fuel and environmental efficiency of marine internal combustion engines amidst tightening environmental regulations and the transformation of the bunker fuel market. Sources of information include data from domestic and foreign scientific literature, official Internet resources, and analytical agencies. The toolset has been developed for the creation and implementation of the innovative monitoring system for marine internal combustion engines based on HGHFS. The assessment of the economic efficiency of the proposed innovation system and the potential for creating industrial production has been carried out. The functional dependence has been developed to determine the economic effect when implementing the system for ships of various carrying capacities.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics