Детальная информация

Название: Разработка стратегии интернет-маркетинга для продвижения личного бренда ведущего праздничных мероприятий: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_01 «Интернет-маркетинг»
Авторы: Лисина Анна Александровна
Научный руководитель: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интернет-маркетинг; личный бренд; продвижение; стратегия; ведущий праздничных мероприятий; internet marketing; personal brand; promotion; strategy; host of festive events
ББК: 65.291.34
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1173
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28078

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель работы: разработка методических положений по выстраиванию и продвижению личного бренда ведущего праздничных мероприятий в интернет-среде, используя ее как фактор улучшения конкурентоспособности личного бренда. Решены следующие задачи: - изучить понятие и этапы построения стратегии интернет-маркетинга; - проанализировать продвижение личного бренда с помощью интернет-маркетинга; - исследовать тенденции и особенности поведения потребителей услуг ведущих праздничных мероприятий в России; - определить стратегии интернет-маркетинга личных брендов ведущих праздничных мероприятий; - проанализировать коммуникационную активность ведущей Мокшанцевой Елены в сети Интернет и установить цели стратегии; - разработать алгоритм стратегии интернет-маркетинга личного бренда ведущей Мокшанцевой Елены. Актуальность темы подчеркнута растущей конкурентностью среди личных брендов. В данной работе предлагаются методические положения по продвижению личного бренда с помощью интернет-маркетинга на примере ведущего праздничных мероприятий. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Яндекс и Google. При обработке данных использовались следующие программы: Google Forms, Microsoft Excel. Источниками информации выступили данные научно-исследовательской литературы и официальных Интернет-ресурсов.

The aim of the work is to develop methodological provisions for building and promoting the personal brand of the host of festive events in the Internet environment, using it as a factor in improving the competitiveness of a personal brand. The following tasks were solved: - to study the concept and stages of building an Internet marketing strategy; - analyze the promotion of a personal brand through online marketing; - to investigate trends and features of consumer behavior of leading festive events in Russia; - identify online marketing strategies for personal brands of leading festive events; - analyze the communication activity of the leading Elena Mokshantseva on the Internet and set the goals of the strategy; - to develop an algorithm for the Internet marketing strategy of the personal brand of the leading Mokshantseva Elena. The relevance of the topic is highlighted by the growing competitiveness among personal brands, including those providing services for festive events. In this paper, methodological provisions are proposed for building and promoting a personal brand using Internet marketing on the example of the host of festive events. When collecting the data necessary to do the work were used search engines Yandex and Google. The following programs were used for data processing: Google Forms, Microsoft Excel. The sources of information were data from scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика