Статистика использования

Лисина, Анна Александровна. Разработка стратегии интернет-маркетинга для продвижения личного бренда ведущего праздничных мероприятий: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_01 «Интернет-маркетинг» = Development of an Internet marketing strategy to promote the personal brand of the host of festive events / А. А. Лисина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. В. Красноставская. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (2,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-1173.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1173. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2024 Квартал 2 3 0 1 0 4
Квартал 3 0 0 0 0 0
Всего 3 0 1 0 4