Usage statistics

Кузло, Анна Дмитриевна. Мобильное приложение как маркетинговый инструмент взаимодействия с потребителями: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_01 «Интернет-маркетинг» = Mobile application as a marketing tool for interaction with the consumers / А. Д. Кузло; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель С. Г. Божук. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (3,1 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-1177.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1177. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 1 0 0 0 1
Last 365 days 4 0 0 0 4
All time 3 0 0 0 3