Details

Title: Разработка маркетинговой модели управления компанией электронной коммерции: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_05 «Цифровой маркетинг и электронный бизнес»
Creators: Шпагина Анастасия Сергеевна
Scientific adviser: Лёвина Анастасия Ивановна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: электронная коммерция; маркетплейс; маркетинговая модель управления; информационно-технологическая поддержка; electronic commerce; marketplace; marketing management model; information technology support
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1192
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28094

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью исследования является изучение моделей управления компаниями и разработка концептуальной маркетинговой модели управления компанией электронной коммерции и ее частичной ИТ-поддержки для повышения эффективности деятельности компании. Исследование выполнялось на базе процессов деятельности компании электронной коммерции. Предмет ВКР - процессы управления и взаимодействия с клиентами в качестве поставщиков маркетплейса. Методы исследования: системного подхода, структуризации и анализа цели, экспертной оценки, моделирования, а также методы анализа эффекта от реализации проектов. Основные результаты исследования: проведен анализ деятельности объекта исследования – компании электронной коммерции; проанализированы модели управления компаниями и обоснован выбор маркетинговой модели управления для компании электронной коммерции; разработана концептуальная маркетинговая модель управления; исследованы уровни маркетинговой модели и предложены мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности компании; описана и частично реализована концепция информационно-технологической поддержки модели; проведен анализ эффекта от внедрения разработанного ИТ-решения. Область применения результатов ВКР является деятельность компаний электронной коммерции. Научной новизной является разработка концептуальной маркетинговой модели управления компании электронной коммерции. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута. Полученные результаты имеют признаки научной новизны.

The purpose of the research is to study the models of company management and to develop a conceptual marketing model of e-commerce company management and its partial IT support to increase the efficiency of the companys activity. The research was carried out on the basis of the processes of e-commerce company activity. The subject of the thesis processes of management and interaction with customers as suppliers of marketplace. Research methods: system approach, structuring and analysis of the purpose, expert evaluation, modeling, as well as methods of analyzing the effect of project implementation. The main results of the study: analyzed the activity of the object of research - e-commerce company; analyzed the models of company management and justified the choice of marketing management model for e-commerce company; developed a conceptual marketing management model; researched the levels of marketing model and proposed measures aimed at improving the efficiency of the company; described and partially implemented the concept of information-technological support of the model; analyzed and partially implemented the concept of information and technological support of the model. The field of application of results is the activity of e-commerce companies. The scientific novelty is the development of a conceptual marketing management model of the e-commerce company. Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved. The results obtained have signs of scientific novelty.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 11
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics