Usage statistics

Шпагина, Анастасия Сергеевна. Разработка маркетинговой модели управления компанией электронной коммерции: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_05 «Цифровой маркетинг и электронный бизнес» = Development of а marketing model of e-commerce company management / А. С. Шпагина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. И. Лёвина. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (4,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-1192.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1192. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2024 Quarter 2 April 1 0 0 0 1
May 6 0 0 0 6
June 4 0 0 0 4
Quarter 3 July 0 0 0 0 0
Total 11 0 0 0 11