Иванкина, Милана Юрьевна. Использование нейросетевых инструментов в маркетинговых кампаниях в социальных сетях: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_01 «Интернет-маркетинг» = Use of neural network tools in marketing campaigns in social networks / М. Ю. Иванкина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. В. Красноставская. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (36 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-1195.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1195. — Текст: электронный
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
2
|
0
|
3
|
0
|
5
|
All time
|
2
|
0
|
3
|
0
|
5
|