Детальная информация

Название: Выбор методов продвижения онлайн-магистратуры на основе исследования предпочтений потребителей: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Авторы: Сухих Юлия Артемовна
Научный руководитель: Киселева Елена Григорьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: онлайн-образование; онлайн-магистратура; менеджмент; образовательная платформа; рекламное обращение; продвижение; online education; online masters degree; management; educational platform; advertising appeal; promotion
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1201
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28103

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования является выявление критериев, влияющих на выбор потребителей продукта онлайн-магистратура. Исследование выполнялось на базе данных из открытых источников о программах онлайн-магистратуры, реализуемых в российских университетах, а также по результатам, полученным в ходе анкетирования целевой аудитории. Предмет исследования: предпочтения потребителей онлайн-магистратуры. Методы исследования: обобщение и группировка данных, анализ и синтез информации, опрос, статистические методы обработки результатов измерений. Основные результаты исследования: выявлены тенденции развития онлайн-образования в России и за рубежом; разработана анкета и произведен описательный статистический анализ результатов, оценена статистическая значимость; проведен анализ конкурентов; разработаны рекомендации по формированию рекламного обращения и выбору методов продвижения онлайн-магистратуры. Область применения результатов ВКР. Результаты могут быть использованы при разработке рекламной кампании для онлайн-магистратуры в СПбПУ и других университетов. Научная новизна исследования состоит в определении критериев, которые влияют на выбор потребителей при приобретении продукта «онлайн-магистратура» и обосновании статистической значимости полученных результатов. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего развития исследования.

The aim of the study is to identify the criteria that influence consumers choice of online masters degree product. The study was carried out on the basis of data from open sources on online masters degree programs implemented at Russian universities, as well as from the results obtained during the survey of the target audience. Research subject: identifying consumer preferences for online masters degree programs. Research methods: generalization and grouping of data, analysis and synthesis of information, questionnaire survey, statistical methods of processing the results of measurements. The main results of the study: trends in the development of online education in Russia and abroad were identified; a questionnaire was developed and a descriptive statistical analysis of the results was performed, statistical significance was assessed; competitors were analyzed; recommendations on the formation of an advertising appeal and the choice of methods for promoting online masters degree programs were developed. Application field: The results can be used to develop an advertising campaign for online masters programs at SPbPU and other universities. The scientific novelty of the study is consisting in determining the criteria that influence the choice of consumers when purchasing the product "online masters degree" and justifying the statistical significance of the results obtained. Conclusions. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЫНКА ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
    • 1.1. Предпосылки появления онлайн-образования
    • 1.2. Анализ российского рынка: тенденции, методы продвижения
    • 1.3. Анализ зарубежного рынка: тенденции, методы продвижения
    • 1.4. Отличительные особенности двух рынков
  • 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СПбПУ
    • 2.1. Характеристика Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого
    • 2.2. Характеристика ВШПМ ИПМЭиТ
    • 2.3. Анализ конкурентов
    • 2.4. Анализ каналов продвижения и рекламных обращений
  • 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ВЫБОР ПРОГРАММЫ ОНЛАЙН-МАГИСТРАТУРЫ
    • 3.1. Критерии, влияющие на выбор потребителя
    • 3.2. Определение переменных и гипотез исследования
    • 3.3. Описательный статистический анализ данных
    • 3.4. Проверка статистической достоверности результатов
    • 3.5. Разработка рекомендаций по продвижению онлайн-магистратуры
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика