Details

Title: Выбор методов продвижения онлайн-магистратуры на основе исследования предпочтений потребителей: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Creators: Сухих Юлия Артемовна
Scientific adviser: Киселева Елена Григорьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: онлайн-образование; онлайн-магистратура; менеджмент; образовательная платформа; рекламное обращение; продвижение; online education; online masters degree; management; educational platform; advertising appeal; promotion
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1201
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28103

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью исследования является выявление критериев, влияющих на выбор потребителей продукта онлайн-магистратура. Исследование выполнялось на базе данных из открытых источников о программах онлайн-магистратуры, реализуемых в российских университетах, а также по результатам, полученным в ходе анкетирования целевой аудитории. Предмет исследования: предпочтения потребителей онлайн-магистратуры. Методы исследования: обобщение и группировка данных, анализ и синтез информации, опрос, статистические методы обработки результатов измерений. Основные результаты исследования: выявлены тенденции развития онлайн-образования в России и за рубежом; разработана анкета и произведен описательный статистический анализ результатов, оценена статистическая значимость; проведен анализ конкурентов; разработаны рекомендации по формированию рекламного обращения и выбору методов продвижения онлайн-магистратуры. Область применения результатов ВКР. Результаты могут быть использованы при разработке рекламной кампании для онлайн-магистратуры в СПбПУ и других университетов. Научная новизна исследования состоит в определении критериев, которые влияют на выбор потребителей при приобретении продукта «онлайн-магистратура» и обосновании статистической значимости полученных результатов. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего развития исследования.

The aim of the study is to identify the criteria that influence consumers choice of online masters degree product. The study was carried out on the basis of data from open sources on online masters degree programs implemented at Russian universities, as well as from the results obtained during the survey of the target audience. Research subject: identifying consumer preferences for online masters degree programs. Research methods: generalization and grouping of data, analysis and synthesis of information, questionnaire survey, statistical methods of processing the results of measurements. The main results of the study: trends in the development of online education in Russia and abroad were identified; a questionnaire was developed and a descriptive statistical analysis of the results was performed, statistical significance was assessed; competitors were analyzed; recommendations on the formation of an advertising appeal and the choice of methods for promoting online masters degree programs were developed. Application field: The results can be used to develop an advertising campaign for online masters programs at SPbPU and other universities. The scientific novelty of the study is consisting in determining the criteria that influence the choice of consumers when purchasing the product "online masters degree" and justifying the statistical significance of the results obtained. Conclusions. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЫНКА ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
    • 1.1. Предпосылки появления онлайн-образования
    • 1.2. Анализ российского рынка: тенденции, методы продвижения
    • 1.3. Анализ зарубежного рынка: тенденции, методы продвижения
    • 1.4. Отличительные особенности двух рынков
  • 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СПбПУ
    • 2.1. Характеристика Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого
    • 2.2. Характеристика ВШПМ ИПМЭиТ
    • 2.3. Анализ конкурентов
    • 2.4. Анализ каналов продвижения и рекламных обращений
  • 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ВЫБОР ПРОГРАММЫ ОНЛАЙН-МАГИСТРАТУРЫ
    • 3.1. Критерии, влияющие на выбор потребителя
    • 3.2. Определение переменных и гипотез исследования
    • 3.3. Описательный статистический анализ данных
    • 3.4. Проверка статистической достоверности результатов
    • 3.5. Разработка рекомендаций по продвижению онлайн-магистратуры
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics