Details

Title: Разработка стратегии вывода на маркетплейс нового продукта: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Creators: Пантюхина Полина Олеговна
Scientific adviser: Климин Анастасий Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рынок e-commerce; стратегия; маркетплейсы; рынок b2c; инструменты продвижения на маркетплейсах; e-commerce market; strategy; marketplaces; b2c market; promotion tools on marketplaces
LBC: 65.291.34
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1202
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\28104

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью исследования является разработка стратегии выхода предприятия на маркетплейс. Исследование выполнялось на базе ООО «Эдельвейс». При сборе данных, необходимых для выполнения использовалась поисковая система «Google». Предмет исследования: стратегия вывода нового товара на маркетплейсы. Методы исследования: общенаучные: анализ и синтез, табличный метод представления и обработки информации, метод графического представления информации, методы статистической обработки данных, изучение изображений методом eye-tracking. Основные результаты исследования: – изучены общие положения компании, выделить основные направления деятельности; – изучена иерархическую структуру органов управления организацией и функции ее подразделений; – рассмотрен процесс выхода на маркетплейс как стратегия решения проблемы взаимодействия с B2C сегментом; – предложены инструменты и виды стратегий продвижения на онлайн-площадках; – сформировано описание продукта для реализации на B2C рынке. Область применения результатов ВКР в деятельности ООО «Эдельвейс». Научной новизной исследования является применение метода eye-tracking в оценке эффективности рекламных изображений для карточек товаров на маркетплейсе. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the study is development of a strategy for entering the marketplace. The study was carried out on the basis of Edelweiss LLC. The Google search engine was used to collect the data necessary for fulfillment. Research subject: strategy for launching a new product on marketplaces. Research methods: general scientific: analysis and synthesis, tabular method of presentation and processing of information, method of graphical presentation of information, methods of statistical data processing, study of images by eye-tracking method. The main results of the study: – studied the general provisions of the company, to identify the main areas of activity; – studied the hierarchical structure of the management bodies of the organization and the functions of its departments; – the process of entering the marketplace as a strategy for solving the problem of interaction with the B2C segment is considered; – proposed tools and types of promotion strategies on online marketplaces; – the description of the product for realization on the B2C market was formed. Application field: in the operations of Edelweiss, LLC. The scientific novelty of the study is the application of the eye-tracking method in evaluating the effectiveness of advertising images for product cards on a marketplace. Conclusions. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 8
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics