Details

Title: Разработка концепции открытия нового производства на предприятии: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Creators: Давудова Марьям Шахиновна
Scientific adviser: Павлов Николай Вячеславович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: мебельное производство; маркетинг; маркетинговая программа; стратегия; продвижение; furniture production; marketing; marketing program; strategy; promotion
LBC: 65.291.3
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1203
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\28105

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью исследования является разработка маркетинговой программы создания новой производственной линии в выбранном сегменте в городе Санкт-Петербург. Исследование выполнялось на базе научных работ, учебных пособий и на базе сбора текстовых, статистических, количественных данных, их сравнение, составление таблиц. Предмет исследования: маркетинговая программа создания новой производственной линии в выбранном сегменте. Методы исследования: теоретические - анализ, классификация, а также обобщение полученной информации. Основные результаты исследования: – сформулирована проблема – какие шаги надо предпринять, чтоб разработать маркетинговую программу новой производственной линии, которая будет отвечать целям производства, а именно создать прибыльное производство определенного типа для выбранного сегмента в Санкт-Петербурге; – описан метод решения задач; – проведено исследование; – проведен расчет затрат на проведение исследования. Область применения результатов ВКР заключается в маркетинговой деятельности организаций, а также могут быть использованы в качестве аналитической базы маркетолога, рассматривающего тему создания маркетинговой программы новой производственной линии Научной новизной исследования является разработка маркетинговой программы создания новой производственной линии. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the study is to provide a developed marketing programme for the creation of a new production line in the selected segment in the city of St. Petersburg. The study was carried out on the basis of scientific papers and training manuals. Research subject: marketing program for the creation of a new production line. Research methods theoretical – analysis, classification, as well as generalization of the obtained information. The main results of the study: – the problem formulation was reviewed; – the method of problem solving was described; – the research was carried out; – cost calculation for the research was carried out Application field: is in the marketing activities of organizations, and can be used as an analytical basis for a marketer considering the topic of creating a marketing programme for a new production line The scientific novelty of the study is the development of a marketing program for the creation of a new production line. Conclusions. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics