Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Целью исследования является анализ влияния пользовательского опыта использования мобильных приложений на трансформацию бизнес-модели в ритейле. Объект исследования: мобильные приложения в сфере дистанционной розничной торговли. Предмет исследования: процессы цифровой трансформации бизнес-модели под влиянием пользовательского опыта. Основные результаты исследования: - определены особенности бизнес-моделей в электронной розничной торговле; - проведен анализ и выполнена систематизация основных барьеров и вызовов использования мобильных технологий в ритейле; - проанализированы тенденции развития функционала мобильных приложений в ритейле; - на основе влияния пользовательского опыта разработана концептуальная модель будущего. Методы исследования: методы обобщения, сравнения и группировки. Область применения: предприятия отрасли розничной торговли. Научная новизна исследования: автором разработана концептуальная бизнес-модель будущего для предприятий розничной торговли, учитывающая цифровую трансформацию отрасли. При написании работы для поиска источников использовались Elibrary, Scopus, расчеты проведены в программе MSExcel, графические материалы выполнены в MS PowerPoint. Выводы. Поставленная в работе цель достигнута, задачи решены. Обоснованы направления цифровой трансформации бизнес-модели. Систематизированы основные тренды развития мобильных технологий и их влияние на бизнес-модель.
The purpose of the study is to analyze the impact of user experience using mobile applications on the transformation of the business model in retail. Object: the process of digitalization in the field of remote retail. The subject of the study is mobile applications for remote retail enterprises Main results of the study: - identified the features of business models in electronic retail trade - the analysis and systematization of the main barriers and challenges of using mobile technologies in retail has been carried out; - the main trends in the development of mobile application functionality in retail are analyzed; - based on the influence of user experience, a conceptual business model of the future retail has been developed. Research methods: literature review; case study; comparative analysis. Scope of application: Russian enterprises and remote retail companies. The scientific novelty of the dissertation work lies in the fact that based on the conducted research of the current state of retail development in Russia and abroad, the author has built an adapted business model for the future development of remote retail enterprises in the context of digitalization of the industry. During writing the work, Elibrary and Scopus were used to search for sources, calculations were carried out in MSExcel, graphic materials were made in MS PowerPoint. Conclusions. The goal set in the work was achieved, the scope of application of the results was determined. The practical application of the developed business model is justified.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ОСНОВЫ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕСА И СТАТИСТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- 1.1. Актуальность темы ВКР, задачи и постановка проблемы исследования
- 1.2. Теоретические основы цифровизации бизнеса и методические подходы к оценке цифровой зрелости
- 1.3. Особенности бизнес-моделей в электронной розничной торговли
- 1.4. Виды мобильных технологий и тенденции их развития
- 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- 2.1. Преимущества и скрытые угрозы использования мобильных технологий
- 2.2. Барьеры, ограничивающие применение мобильных приложений в ритейле
- 2.3. Проблемы монетизации мобильных приложений в ритейле
- 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ НА ТРАНСФОРМАЦИЮ БИЗНЕС-МОДЕЛИ В РИТЕЙЛЕ
- 3.1. Практика применения мобильных технологий в отрасли электронной розничной торговли
- 3.2. Отбор мобильных приложений и сравнение их функционала
- 3.3 Построение концептуальной модели будущего
- 3.4 Влияние пользовательского опыта использования мобильных приложений на бизнес-модель
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |