Details

Title: Исследование влияния пользовательского опыта мобильных приложений на трансформацию бизнес-модели предприятия: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом»
Creators: Саиткулов Амирджон Ибодулло Угли
Scientific adviser: Киселева Елена Григорьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: розничные продажи; мобильные приложения; бизнес-модель; цифровая трансформация; пользовательский опыт; retail sales; mobile applications; business model; digital transformation; user experience
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1205
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28106

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью исследования является анализ влияния пользовательского опыта использования мобильных приложений на трансформацию бизнес-модели в ритейле. Объект исследования: мобильные приложения в сфере дистанционной розничной торговли. Предмет исследования: процессы цифровой трансформации бизнес-модели под влиянием пользовательского опыта. Основные результаты исследования: - определены особенности бизнес-моделей в электронной розничной торговле; - проведен анализ и выполнена систематизация основных барьеров и вызовов использования мобильных технологий в ритейле; - проанализированы тенденции развития функционала мобильных приложений в ритейле; - на основе влияния пользовательского опыта разработана концептуальная модель будущего. Методы исследования: методы обобщения, сравнения и группировки. Область применения: предприятия отрасли розничной торговли. Научная новизна исследования: автором разработана концептуальная бизнес-модель будущего для предприятий розничной торговли, учитывающая цифровую трансформацию отрасли. При написании работы для поиска источников использовались Elibrary, Scopus, расчеты проведены в программе MSExcel, графические материалы выполнены в MS PowerPoint. Выводы. Поставленная в работе цель достигнута, задачи решены. Обоснованы направления цифровой трансформации бизнес-модели. Систематизированы основные тренды развития мобильных технологий и их влияние на бизнес-модель.

The purpose of the study is to analyze the impact of user experience using mobile applications on the transformation of the business model in retail. Object: the process of digitalization in the field of remote retail. The subject of the study is mobile applications for remote retail enterprises Main results of the study: - identified the features of business models in electronic retail trade - the analysis and systematization of the main barriers and challenges of using mobile technologies in retail has been carried out; - the main trends in the development of mobile application functionality in retail are analyzed; - based on the influence of user experience, a conceptual business model of the future retail has been developed. Research methods: literature review; case study; comparative analysis. Scope of application: Russian enterprises and remote retail companies. The scientific novelty of the dissertation work lies in the fact that based on the conducted research of the current state of retail development in Russia and abroad, the author has built an adapted business model for the future development of remote retail enterprises in the context of digitalization of the industry. During writing the work, Elibrary and Scopus were used to search for sources, calculations were carried out in MSExcel, graphic materials were made in MS PowerPoint. Conclusions. The goal set in the work was achieved, the scope of application of the results was determined. The practical application of the developed business model is justified.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ОСНОВЫ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕСА И СТАТИСТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    • 1.1. Актуальность темы ВКР, задачи и постановка проблемы исследования
    • 1.2. Теоретические основы цифровизации бизнеса и методические подходы к оценке цифровой зрелости
    • 1.3. Особенности бизнес-моделей в электронной розничной торговли
    • 1.4. Виды мобильных технологий и тенденции их развития
  • 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    • 2.1. Преимущества и скрытые угрозы использования мобильных технологий
    • 2.2. Барьеры, ограничивающие применение мобильных приложений в ритейле
    • 2.3. Проблемы монетизации мобильных приложений в ритейле
  • 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ НА ТРАНСФОРМАЦИЮ БИЗНЕС-МОДЕЛИ В РИТЕЙЛЕ
    • 3.1. Практика применения мобильных технологий в отрасли электронной розничной торговли
    • 3.2. Отбор мобильных приложений и сравнение их функционала
  • 3.3 Построение концептуальной модели будущего
  • 3.4 Влияние пользовательского опыта использования мобильных приложений на бизнес-модель
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics