Детальная информация

Название: Маркетинг впечатлений как инструмент продвижения косметической продукции в интернет-среде: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_01 «Интернет-маркетинг»
Авторы: Сыченкова Ольга Вячеславовна
Научный руководитель: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг впечатлений; собственные торговые марки; событийный маркетинг; розничная торговля; искусственный интеллект; нейросети; experiental marketing; own brand; event marketing; retail; artificial intelligence; neural networks
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1210
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28111

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является разработка алгоритма для продвижения собственных торговых марок косметических товаров при помощи маркетинга впечатлений в интернет-среде. Были решены следующие задачи: - рассмотреть понятие и преимущества маркетинга впечатлений; - рассмотреть способы взаимодействия компании с потребителем помощью маркетинга впечатлений; - изучить применение нейронных сетей для создания впечатляющего контента; - исследовать актуальное состояние косметического рынка в России; - провести анализ востребованности косметической продукции; - разработать алгоритм продвижения собственной торговой марки косметической продукции в интернет-среде с использованием маркетинга впечатлений; - разработать мероприятия с использованием маркетинга впечатлений для продвижения собственных торговых марок уходовой косметики ООО «Табер Трейд»; - разработать способ оценки мероприятий с использованием маркетинга впечатлений. Актуальность темы обусловлена стремительным развитием цифровых технологий и изменением динамики взаимодействия между брендами и аудиторией, а также возможностью воздействия на восприятие продукции и формирования положительных эмоций у потребителей. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Яндекс и Google. При обработке данных использовались следующие общенаучные и специальные методы научного исследования: анализ, синтез, обобщение, классификация, графический метод, метод прогнозирования и т. д.

The purpose of the work is to develop algorithm for promoting private brands of cosmetic products using experience marketing in the Internet environment. The following tasks were solved: - consider the concept and benefits of experiental marketing; - consider ways the company interacts with consumers using experiental marketing; - explore the use of neural networks to create impressive content; - explore the current state of the cosmetics market in Russia; - conduct an analysis of the demand for cosmetic products; - develop an algorithm for promoting your own brand of cosmetic products in the Internet environment using experiental marketing; - develop an algorithm for holding events using experiental marketing to promote Taber Trade LLC’s own brands of skincare cosmetics; - develop a way to evaluate events using experiental marketing. The relevance of the topic is due to the rapid development of digital technologies and the changing dynamics of interaction between brands and audiences, as well as the possibility of influencing the perception of products and creating positive emotions among consumers. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies. When collecting the data necessary for the work, Yandex and Google search engines were used. The following general scientific and special methods of scientific research were used: analysis, synthesis, generalization, classification, graphical method, forecasting method, etc.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика