Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Целью работы является разработка алгоритма для продвижения собственных торговых марок косметических товаров при помощи маркетинга впечатлений в интернет-среде. Были решены следующие задачи: - рассмотреть понятие и преимущества маркетинга впечатлений; - рассмотреть способы взаимодействия компании с потребителем помощью маркетинга впечатлений; - изучить применение нейронных сетей для создания впечатляющего контента; - исследовать актуальное состояние косметического рынка в России; - провести анализ востребованности косметической продукции; - разработать алгоритм продвижения собственной торговой марки косметической продукции в интернет-среде с использованием маркетинга впечатлений; - разработать мероприятия с использованием маркетинга впечатлений для продвижения собственных торговых марок уходовой косметики ООО «Табер Трейд»; - разработать способ оценки мероприятий с использованием маркетинга впечатлений. Актуальность темы обусловлена стремительным развитием цифровых технологий и изменением динамики взаимодействия между брендами и аудиторией, а также возможностью воздействия на восприятие продукции и формирования положительных эмоций у потребителей. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Яндекс и Google. При обработке данных использовались следующие общенаучные и специальные методы научного исследования: анализ, синтез, обобщение, классификация, графический метод, метод прогнозирования и т. д.
The purpose of the work is to develop algorithm for promoting private brands of cosmetic products using experience marketing in the Internet environment. The following tasks were solved: - consider the concept and benefits of experiental marketing; - consider ways the company interacts with consumers using experiental marketing; - explore the use of neural networks to create impressive content; - explore the current state of the cosmetics market in Russia; - conduct an analysis of the demand for cosmetic products; - develop an algorithm for promoting your own brand of cosmetic products in the Internet environment using experiental marketing; - develop an algorithm for holding events using experiental marketing to promote Taber Trade LLC’s own brands of skincare cosmetics; - develop a way to evaluate events using experiental marketing. The relevance of the topic is due to the rapid development of digital technologies and the changing dynamics of interaction between brands and audiences, as well as the possibility of influencing the perception of products and creating positive emotions among consumers. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies. When collecting the data necessary for the work, Yandex and Google search engines were used. The following general scientific and special methods of scientific research were used: analysis, synthesis, generalization, classification, graphical method, forecasting method, etc.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Usage statistics
|
Access count: 7
Last 30 days: 2 Detailed usage statistics |