Статистика использования

Сыченкова, Ольга Вячеславовна. Маркетинг впечатлений как инструмент продвижения косметической продукции в интернет-среде: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_01 «Интернет-маркетинг» = Experiential marketing as a tool to promote cosmetic products on the internet / О. В. Сыченкова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. В. Красноставская. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (3,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-1210.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1210. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2024 7 0 0 0 7
Всего 7 0 0 0 7