Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная выпускная квалификационная работа посвящена вопросам по выполнению заявок от потребителей предприятий жилищно-коммунального хозяйства. В работе проанализированы проблемы по работы систем массового обслуживания в деятельности аварийно-диспетчерской службы. Приведена классификация способов их моделирования, и указаны подходы к повышению эффективности работы службы. Для решения задачи выбран вариант по внедрению программы в деятельность компании, благодаря этому предложению, ожидается сокращение времени по обработки заявок, оптимизация процессов и возможность появления новых функций. Применение подходов продемонстрированно на примере ООО «Жилкомсервис №1 Калининского района». Рассмотрена модель бизнес-процесса, происходящего в компании, выявлены слабые стороны и проанализирован ряд решений для оптимизации процесса. В соответствии с проанализированными процессами, предложен наиболее эффективный с точки зрения достижения поставленных целей вариант по повышению эффективности процессов обработки заявок.
This final qualifying work is devoted to the issues of fulfilling applications from consumers of housing and communal services enterprises. The work analyzes the problems of functioning queuing systems in the emergency dispatch service. The classification of methods of their modeling is given, and approaches to improving the efficiency of the service are indicated. An option of the implementation of the program in the companys activities has been chosen to solve the problem, thanks to this proposal, it is expected to reduce the time for processing applications, optimize processes and the possibility of new functions. The application of the approaches is demonstrated by the example of LLC Zhilkomservice № 1 of the Kalininsky district. A model of the business process occurring in the company is considered, weaknesses are identified and a number of solutions for optimizing the process are analyzed. In accordance with the analyzed processes, the most effective option, in terms of achieving the set goals, is proposed to improve the efficiency of application processing processes.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1 ПОДХОДЫ К ПОВЫШЕНИЮ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖКХ
- 1.1 Характеристика систем массового обслуживания
- 1.2 Одноканальные системы массового обслуживания
- 1.3 Многоканальные системы массового обслуживания
- 1.4 Способы моделирования систем массового обслуживания
- 1.5 Аналитические способы моделирования
- 1.6 Статистическое моделирование
- 1.7 Имитационное моделирование
- 1.8 Подходы к оптимизации работы системы массового обслуживания
- 1.9 Стандарт работы аварийно-диспетчерской службы
- ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ АВАРИЙНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ, НАХОДЯЩЕЙСЯ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ООО «ЖКС №1 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА»
- 2.1 Общая характеристика организации
- 2.2 Описание процессов обслуживания заявок
- 2.3 Анализ количества заявок за 2022 год
- ГЛАВА 3 МЕТОДИКА УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЖКХ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
- 3.1 Анализ выявленных проблем компании и предложения по их решению
- 3.2 Внедрение мероприятий по повышению эффективности
- 3.3 Расчет экономической эффективности от внедрения предложенных мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Статистика использования
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |