Details

Title: Повышение эффективности выполнения заявок от потребителей предприятиями жилищно-коммунального хозяйства: выпускная квалификационная работа магистра: направление 23.04.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.04.01_01 «Логистические комплексы транспортных и промышленных предприятий»
Creators: Клюева Елена Александровна
Scientific adviser: Плотников Дмитрий Георгиевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: системы массового обслуживания; аварийно-диспетчерская служба; процесс обработки заявок; queuing systems; emergency dispatch service; application processing process
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 23.04.01
Speciality group (FGOS): 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1244
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28116

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная выпускная квалификационная работа посвящена вопросам по выполнению заявок от потребителей предприятий жилищно-коммунального хозяйства. В работе проанализированы проблемы по работы систем массового обслуживания в деятельности аварийно-диспетчерской службы. Приведена классификация способов их моделирования, и указаны подходы к повышению эффективности работы службы. Для решения задачи выбран вариант по внедрению программы в деятельность компании, благодаря этому предложению, ожидается сокращение времени по обработки заявок, оптимизация процессов и возможность появления новых функций. Применение подходов продемонстрированно на примере ООО «Жилкомсервис №1 Калининского района». Рассмотрена модель бизнес-процесса, происходящего в компании, выявлены слабые стороны и проанализирован ряд решений для оптимизации процесса. В соответствии с проанализированными процессами, предложен наиболее эффективный с точки зрения достижения поставленных целей вариант по повышению эффективности процессов обработки заявок.

This final qualifying work is devoted to the issues of fulfilling applications from consumers of housing and communal services enterprises. The work analyzes the problems of functioning queuing systems in the emergency dispatch service. The classification of methods of their modeling is given, and approaches to improving the efficiency of the service are indicated. An option of the implementation of the program in the companys activities has been chosen to solve the problem, thanks to this proposal, it is expected to reduce the time for processing applications, optimize processes and the possibility of new functions. The application of the approaches is demonstrated by the example of LLC Zhilkomservice № 1 of the Kalininsky district. A model of the business process occurring in the company is considered, weaknesses are identified and a number of solutions for optimizing the process are analyzed. In accordance with the analyzed processes, the most effective option, in terms of achieving the set goals, is proposed to improve the efficiency of application processing processes.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1 ПОДХОДЫ К ПОВЫШЕНИЮ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖКХ
    • 1.1 Характеристика систем массового обслуживания
    • 1.2 Одноканальные системы массового обслуживания
    • 1.3 Многоканальные системы массового обслуживания
    • 1.4 Способы моделирования систем массового обслуживания
    • 1.5 Аналитические способы моделирования
    • 1.6 Статистическое моделирование
    • 1.7 Имитационное моделирование
    • 1.8 Подходы к оптимизации работы системы массового обслуживания
    • 1.9 Стандарт работы аварийно-диспетчерской службы
  • ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ АВАРИЙНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ, НАХОДЯЩЕЙСЯ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ООО «ЖКС №1 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА»
    • 2.1 Общая характеристика организации
    • 2.2 Описание процессов обслуживания заявок
    • 2.3 Анализ количества заявок за 2022 год
  • ГЛАВА 3 МЕТОДИКА УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЖКХ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    • 3.1 Анализ выявленных проблем компании и предложения по их решению
    • 3.2 Внедрение мероприятий по повышению эффективности
    • 3.3 Расчет экономической эффективности от внедрения предложенных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics