Details

Title: Повышение устойчивости развития предприятия в условиях цифровизации: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.04.01_14 «Экономика и управление организацией»
Creators: Акимова Кристина Эдуардовна
Scientific adviser: Бабкин Иван Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: цифровизация; устойчивое предприятие; цифровая платформа; колл-центр; повышение устойчивости; digitalization; sustainable enterprise; digital platform; call center; increasing sustainability
LBC: 65.291.21
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1250
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\28120

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования выступает рознично-торговое предприятие ООО «КОМУС». Предметом исследования является цифровая трансформация маркетинговой деятельности компании. Целью выпускной квалификационной работы является разработка структурной модели внедрения цифровой платформы взаимодействия с покупателями и разработка мероприятий по повышению устойчивости развития в условиях цифровизации. Определено, что такое устойчивое предприятие и факторы, влияющие на его достижения. Исследована роль цифровизации в обеспечении устойчивого развития предприятия. Проанализированы изменения внешней и внутренне среды предприятия под влияние цифровизации. Дана общая характеристика и анализ деятельности ООО «КОМУС» в области цифровых технологий. Разработана структурная модель внедрения цифровой платформы взаимодействия с покупателями для повышения устойчивости торгово-розничного предприятия. Разработаны мероприятия по внедрению цифровых технологий в колл-центр предприятия. Определена экономическая эффективность предлагаемых мероприятий.

The object of the study is the retail trade enterprise LLC "KOMUS". The subject of the study is the digital transformation of the company’s marketing activities The purpose of the final qualifying work is to develop a structural model for the implementation of a digital platform for interaction with customers and to develop measures to improve the sustainability of development in the context of digitalization. It is determined what a sustainable enterprise is and the factors influencing its achievements. The role of digitalization in ensuring sustainable development of an enterprise has been studied. Changes in the external and internal environment of the enterprise under the influence of digitalization are analyzed. A general description and analysis of the activities of KOMUS LLC in the field of digital technologies is given. A structural model for introducing a digital platform for interaction with customers has been developed to increase the sustainability of a trade and retail enterprise. Measures have been developed to introduce digital technologies into the enterprise’s call center. The economic efficiency of the proposed measures has been determined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics