Детальная информация

Название: Совершенствование методов и моделей стратегического управления предприятием в условиях цифровой трансформации бизнеса: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_01 «Стратегический менеджмент»
Авторы: Морозова Алина Романовна
Научный руководитель: Ливинцова Мария Геннадьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: цифровая трансформация; стратегическое управление; метод управления; модель; бизнес-процесс; информационно-аналитическая система; эффективность; digital transformation; strategic management; method of management; model; business process; information and analytical system; efficiency
ББК: 65.291.21
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1297
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28044

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования является повышение эффективности стратегического управления на предприятии путем разработки рекомендаций, а также внедрения и интеграции инновационных инструментов. Исследование выполнялось на базе внутренних данных компании ООО «Трейдкон» и данных внешних источников по теме работы. Предмет исследования: процесс совершенствования моделей и методов стратегического управления предприятием ООО «Трейдкон» за счет внедрения цифровых решений. Методы исследования: теоретический анализ, интервью и опросы, наблюдение, сбор данных, сравнительный анализ, программное моделирование, математический анализ, SWOT-анализ, PEST-анализ. При обработке данных использовалось программное обеспечение: Microsoft Office, в том числе Microsoft Word и Microsoft Exсel, инструмент бизнес-анализа Microsoft Power BI. Основные результаты исследования: - проанализированы теоретические и методические основы цифровой трансформации, системы стратегического управления на предприятии, а именно рассмотрены основные методы и модели стратегического менеджмента; - проведены анализ финансово-хозяйственной деятельности, стратегический анализ и выявлены проблемы компании ООО «Трейдкон»; - даны рекомендации по включению инструмента Microsoft Power BI для создания дашбордов, а также системы управления проектами Yougile в процесс стратегического управления и обоснована эффективность их внедрения. Область применения результатов ВКР применение результатов работы в деятельности компании-объекта и возможности масштабирования решения. Практическая новизна исследования: разработка информационной панели, позволяющей оперативно отслеживать ключевые показатели продаж. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the study is to improve the effectiveness of strategic management in the enterprise by developing recommendations, as well as the introduction and integration of innovative tools. The study was carried out on the basis of internal data of the company Tradecon, LLC and external data on the topic of the work. Research subject: the process of improving the models and methods of strategic enterprise management of Tradecon, LLC through the implementation of digital solutions. Research methods: theoretical analysis, interviews and surveys, observation, data collection, comparative analysis, software modeling, mathematical analysis, SWOT analysis, PEST analysis. The following software were used in data processing: Microsoft Office, including Microsoft Word and Microsoft Exсel, a Microsoft Power BI business analysis tool. The main results of the study: - the theoretical and methodological foundations of digital transformation, strategic management systems at the enterprise are analyzed, namely, the main methods and models of strategic management are considered; - the analysis of financial and economic activities, strategic analysis were carried out and problems of the Tradecon, LLC were identified; - recommendations are given on the inclusion of the Microsoft Power BI tool for creating dashboards, as well as the Yougile project management system in the process of strategic enterprise management and the effectiveness of their implementation is justified. Application field: application of the results of work in the activities of the object company and the ability to scale the solutions. The practical novelty of the study is the development of an information panel that allows you to quickly track key sales indicators. Conclusions: The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The directions of further research are defined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика