Details

Title: Совершенствование методов и моделей стратегического управления предприятием в условиях цифровой трансформации бизнеса: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_01 «Стратегический менеджмент»
Creators: Морозова Алина Романовна
Scientific adviser: Ливинцова Мария Геннадьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: цифровая трансформация; стратегическое управление; метод управления; модель; бизнес-процесс; информационно-аналитическая система; эффективность; digital transformation; strategic management; method of management; model; business process; information and analytical system; efficiency
LBC: 65.291.21
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1297
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\28044

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью исследования является повышение эффективности стратегического управления на предприятии путем разработки рекомендаций, а также внедрения и интеграции инновационных инструментов. Исследование выполнялось на базе внутренних данных компании ООО «Трейдкон» и данных внешних источников по теме работы. Предмет исследования: процесс совершенствования моделей и методов стратегического управления предприятием ООО «Трейдкон» за счет внедрения цифровых решений. Методы исследования: теоретический анализ, интервью и опросы, наблюдение, сбор данных, сравнительный анализ, программное моделирование, математический анализ, SWOT-анализ, PEST-анализ. При обработке данных использовалось программное обеспечение: Microsoft Office, в том числе Microsoft Word и Microsoft Exсel, инструмент бизнес-анализа Microsoft Power BI. Основные результаты исследования: - проанализированы теоретические и методические основы цифровой трансформации, системы стратегического управления на предприятии, а именно рассмотрены основные методы и модели стратегического менеджмента; - проведены анализ финансово-хозяйственной деятельности, стратегический анализ и выявлены проблемы компании ООО «Трейдкон»; - даны рекомендации по включению инструмента Microsoft Power BI для создания дашбордов, а также системы управления проектами Yougile в процесс стратегического управления и обоснована эффективность их внедрения. Область применения результатов ВКР применение результатов работы в деятельности компании-объекта и возможности масштабирования решения. Практическая новизна исследования: разработка информационной панели, позволяющей оперативно отслеживать ключевые показатели продаж. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the study is to improve the effectiveness of strategic management in the enterprise by developing recommendations, as well as the introduction and integration of innovative tools. The study was carried out on the basis of internal data of the company Tradecon, LLC and external data on the topic of the work. Research subject: the process of improving the models and methods of strategic enterprise management of Tradecon, LLC through the implementation of digital solutions. Research methods: theoretical analysis, interviews and surveys, observation, data collection, comparative analysis, software modeling, mathematical analysis, SWOT analysis, PEST analysis. The following software were used in data processing: Microsoft Office, including Microsoft Word and Microsoft Exсel, a Microsoft Power BI business analysis tool. The main results of the study: - the theoretical and methodological foundations of digital transformation, strategic management systems at the enterprise are analyzed, namely, the main methods and models of strategic management are considered; - the analysis of financial and economic activities, strategic analysis were carried out and problems of the Tradecon, LLC were identified; - recommendations are given on the inclusion of the Microsoft Power BI tool for creating dashboards, as well as the Yougile project management system in the process of strategic enterprise management and the effectiveness of their implementation is justified. Application field: application of the results of work in the activities of the object company and the ability to scale the solutions. The practical novelty of the study is the development of an information panel that allows you to quickly track key sales indicators. Conclusions: The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The directions of further research are defined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics